Новая генерация BMW 3-Series представлена с подробностями. До старта продаж в июле 2022 года можно изучить отличия сравнением с моделью предыдущего поколения.
Облегченно выдохнуть могут автолюбители, ожидавшие гигантские отверстия решеток радиатора в соответствии с новым стилем марки. Дизайнеры решили не отпугивать потенциальных покупателей чудовищным размером «ноздрей», ограничили коррекцию внешнего вида BMW 3-Series следующими деталями:
В спортивный пакет M Sport Pro добавили больше черных элементов экстерьера, затемненные фары и красные суппорта тормозов.
В базе предусмотрена комплектация светодиодной оптикой и колесными дисками с увеличенным диаметром – 17” вместо 16”. Гамма цветовых оттенков расширена новыми «металликами» – синим и 3-мя серыми.
Больше существенных изменений можно найти в салоне. Информационная панель образована изогнутой в сторону водителя панелью с экранами 12,3” и 14,9” приборной и мультимедийной частей соответственно. Аналогичное оборудование устанавливают в дорогие модели BMW – i4, iX.
При внимательном сравнении с предыдущей генерацией следует отметить исчезновение аналоговых приборов и отдельного блока для управления климат-контролем. Комфортные температурные условия в салоне теперь настраивают исключительно через экранное меню. В комплекте поставки – инсталляция программной оболочки iDrive 8-го поколения. Кроме штатной навигации в пакет включены дополнительные функции обработки данных с применением облачных технологий.
Внимательный наблюдатель заметит на фотографии передней части салона BMW 3-Series компактный селектор КПП вместо привычного джойстика. Все автомобили после рестайлинга оснащают 8-ступенчатым «автоматом» в паре с подрулевыми лепестками для переключения передач в ручном режиме. Механику оставили только для версии M3.
Линейка двигателей без изменений. В следующем перечне представлены параметры бензиновых/ дизельных моторов по серийным обозначениям (объем цилиндров, мощность в л. с.):
Стартер-генератор (48V) дополняет бензиновые «шестерки» и все дизельные двигатели. Полноценные гибриды предназначены для европейского рынка. Такое оснащение увеличивает мощность серии 320 до 204 л. с. Начальные 318-е BMW выпускают только с задним приводом. Спортивные модели М предлагают в полноприводном исполнении xDrive.
Открыт прием заказов с базовыми ценами на седаны в Германии 43 000 евро, что переводе по валютному курсу составляет 2,85 млн руб. Универсалы – на 2000 евро дороже. Сборка пятидверных машин организована в Мюнхене. Седаны собирают на заводах в Китае и в Мексике.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!