Подведены итоги конкурса, который определил лучшие автомобили европейского рынка по мнению экспертного сообщества. Изучим особенности победителей, которые помогли занять первые места в почетном рейтинге.
Электромобиль с полным приводом включен в план поставок на российский рынок 2022 года. В этой версии предусмотрена комплектация аккумуляторной батареей с емкостью 77,4 кВт*ч. Представители компании особо подчеркивают преимущества быстрой зарядки до 80% номинала всего за 18 минут. Справедливости ради следует отметить, что речь идет об идеальных условиях при начальном уровне 10% и подключении к мощной (350 кВт) станции.
Для объективной оценки потребительских параметров надо вспомнить об ускоренном разряде аккумуляторной батареи на трассе при сравнении с городом. В этих режимах езды потребление энергии существенно различается – 23 и 19 кВт*ч на каждые 100 км пробега соответственно. Дальность поездки уменьшается при низкой температуре. Пробег на полной зарядке при -10°C по мнению специалистов не превысит 270-290 километров.
Второе место присудили электрическому хэтчбеку Renault Megane. Версия E-Tech Electric по габаритам несколько меньше Гольфа. В базовой комплектации покупателям предлагают автомобиль с выдвижными ручками, светодиодной оптикой, другие дорогими опциями.
В перечень преимуществ разработчики включили:
На увеличение оценки европейских членов жюри оказало влияние применение модного экологического тренда. Почти все элементы отделки в салоне сделаны из вторичного сырья. Поэтому обшивку натуральной кожей нельзя заказать даже за дополнительную оплату. Дерево, впрочем, не пожалели. Тонким слоем шпона украшены декоративные накладки из искусственного материала.
Корейскому претенденту присудили 261 балл. С учетом актуального развития автомобильного рынка в Европе не вызывает удивления размещение очередной машины с электрическим приводом на почетном третьем месте.
Эта модель является первой в линейке Hyundai, которую изначально разрабатывали как электрокар. Комплектация двигателем внутреннего сгорания не предусмотрена принципиально.
Новинку с задним или полным приводом оснащают электромоторами, которые развивают суммарно мощность 168 или 302 л. с. в соответствующем варианте исполнения. Максимальная скорость ограничена электроникой уровнем 185 км/ч. Время разгона при комплектации наиболее мощным силовым приводом составляет 6,1 секунды.
Дальность хода Hyundai Ioniq 5 по стандартному циклу измерений – 480 километров. За дополнительную плату покупателям предлагают монтаж на крыше солнечной панели для бесплатного пополнения запаса энергии.
Распределение баллов вызывает сомнения, так как Hyundai Ioniq 5 является техническим родственником Kia EV6.
Следующие позиции с 4 по 5 распределены следующим образом (количество баллов)