Новости

Европейские «автомобили года»: обзор победителей

Подведены итоги конкурса, который определил лучшие автомобили европейского рынка по мнению экспертного сообщества. Изучим особенности победителей, которые помогли занять первые места в почетном рейтинге.   

Kia EV6 – первое место с результатом 279 баллов

Электромобиль с полным приводом включен в план поставок на российский рынок 2022 года. В этой версии предусмотрена комплектация аккумуляторной батареей с емкостью 77,4 кВт*ч. Представители компании особо подчеркивают преимущества быстрой зарядки до 80% номинала всего за 18 минут. Справедливости ради следует отметить, что речь идет об идеальных условиях при начальном уровне 10% и подключении к мощной (350 кВт) станции. 

Салон Kia EV6

Для объективной оценки потребительских параметров надо вспомнить об ускоренном разряде аккумуляторной батареи на трассе при сравнении с городом. В этих режимах езды потребление энергии существенно различается – 23 и 19 кВт*ч на каждые 100 км пробега соответственно. Дальность поездки уменьшается при низкой температуре. Пробег на полной зарядке при -10°C по мнению специалистов не превысит 270-290 километров.

Много места в салоне обеспечивает увеличение колесной базы до 2900 мм

Серебряный призер – Renault Megane E-Tech Electric, 265 баллов

Второе место присудили электрическому хэтчбеку Renault Megane. Версия E-Tech Electric по габаритам несколько меньше Гольфа. В базовой комплектации покупателям предлагают автомобиль с выдвижными ручками, светодиодной оптикой, другие дорогими опциями. 

Новый Меган на старте продаж предлагают только с передним приводом

В перечень преимуществ разработчики включили:

  • уменьшение веса электромотора в комплекте с редуктором и сопутствующими функциональными компонентами до 145 кг;
  • самую маленькую толщину аккумуляторных батарей среди выпускающихся в настоящее время аналогов;
  • большую дальность пробега – до 470 км при емкости АКБ 60 кВт*ч.

На увеличение оценки европейских членов жюри оказало влияние применение модного экологического тренда. Почти все элементы отделки в салоне сделаны из вторичного сырья. Поэтому обшивку натуральной кожей нельзя заказать даже за дополнительную оплату. Дерево, впрочем, не пожалели. Тонким слоем шпона украшены декоративные накладки из искусственного материала.

Оформление интерьера Renault Megane E-Tech Electric

Hyundai Ioniq 5 – до победы не хватило 18 баллов

Корейскому претенденту присудили 261 балл. С учетом актуального развития автомобильного рынка в Европе не вызывает удивления размещение очередной машины с электрическим приводом на почетном третьем месте.  

Hyundai Ioniq 5

Эта модель является первой в линейке Hyundai, которую изначально разрабатывали как электрокар. Комплектация двигателем внутреннего сгорания не предусмотрена принципиально. 

Новинку с задним или полным приводом оснащают электромоторами, которые развивают суммарно мощность 168 или 302 л. с. в соответствующем варианте исполнения. Максимальная скорость ограничена электроникой уровнем 185 км/ч. Время разгона при комплектации наиболее мощным силовым приводом составляет 6,1 секунды. 

Дальность хода Hyundai Ioniq 5 по стандартному циклу измерений – 480 километров. За дополнительную плату покупателям предлагают монтаж на крыше солнечной панели для бесплатного пополнения запаса энергии. 

Hyundai Ioniq 5

Распределение баллов вызывает сомнения, так как Hyundai Ioniq 5 является техническим родственником Kia EV6.

Аутсайдеры рейтинга

Следующие позиции с 4 по 5 распределены следующим образом (количество баллов)

  • Peugeot 308 – 191;
  • Skoda Enyaq – 185;
  • Ford Mustang Mach-E – 150;
  • Cupra Born – 144.
Peugeot 308 – выпускают версии с дизельным бензиновым и гибридным силовым агрегатом

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна