Представители компании Mitsubishi рассказали о развитии деятельности на российском рынке. С помощью целевых мероприятий предполагается увеличить годовой объем продаж с 28 000 до 35 000 автомобилей. Попробуем оценить реалистичность амбициозного плана.
До февраля 2022 года автомобили, собранные на заводе совместного предприятия в Калуге, оснащали системой мультимедиа «Яндекс.Авто». Новые партии будут комплектовать фирменным аналогом Mitsubishi Connect, в котором предусмотрено оснащение сенсорным дисплеем с диагональю 8”. Возможность использования навигационных программ Яндекса и других популярных приложений обеспечивает совместимость нового комплекса с Android Auto и Apple CarPlay, а также оформление платной подписки.
Изменения в ассортименте предложений компании для российского рынка не являются кардинальными. Машины с оснащением фирменным головным устройством Mitsubishi Connect будут стоить дороже. В следующем перечне приведены рекомендованные цены на модели Outlander 2021 (2022) г. выпуска в млн рублей:
В первом полугодии комплектацию Instyle и Ultimate внедорожника Pajero Sport дополнят задним спойлером. Линейку Mitsubishi Outlander расширят версией Ultimate+.
Появление самой ожидаемой новинки этой марки «покрыто мраком неизвестности». Премьера Outlander четвертого поколения состоялась в феврале 2021 года. Этот автомобиль создан на базе фирменной тележки CMF-C/D с многорычажной конструкцией задней подвески. Потенциальные покупатели предвкушали преимущества, которые обеспечит установка надежного ниссановского «атмосферника» 2.5 с мощностью 184 л. с. и крутящим моментом 245 Н*м.
Предполагалось оснащение новинки:
Автолюбителям придется подождать. Организация локализованной сборки не завершена. Официальные представители не смогли назвать даже приблизительно дату старта выпуска. Производство не будет перенесено из Калуги в Санкт-Петербург, где будут собирать родственный Nissan X-Trail.
Отложены на неопределенный срок планы представления на российском рынке моделей с гибридными и электрическими приводами. Представители компании сообщили, что вернуться к обсуждению таких возможностей после организации государством льготных условий для «зеленых» транспортных средств.
Кроме лидера продаж Outlander в линейке Mitsubishi представлены 4 модели со следующими уровнями рекомендованных цен в базовой комплектации (млн руб.):
Слишком оптимистичные планы развития бизнеса японской компании ограничивает отсутствие значимых изменений в комплектации и новых автомобилей. Ничем разумным нельзя объяснить предполагаемое увеличение продаж до 45 000 экз., заявленное в частной беседе с представителем Mitsubishi. Единственный способ ускорения продаж, агрессивное снижение цен, вряд ли будет применен на практике в актуальных сложных условиях на автомобильном рынке России.
Комментарии
Рапродадут остатки а дальше не известно.