Назад в прошлое

Всё могло быть иначе: обзор интересных концептов

Изучим уникальные разработки, которые могли существенно изменить автомобильную индустрию при появлении аналогичных серийных моделей. 

Ford Mustang Milano

Концепт 1970 года оснащен огромными фронтальными воздуховодами в стиле NASA, которые обеспечивали эффективное нагнетание воздуха для охлаждения мощного двигателя.  Установлены уникальные задние фонари с автоматическим изменением цвета:

  • зеленый – ускорение;
  • красный – торможение;
  • янтарный – движение накатом.
Ford Mustang Milano

Дизайн колесных дисков с имитацией спиц впоследствии стал модным. После появления концепта эксперты предполагали, что новый Мустанг станет шире и ниже. Однако вместо агрессивного и выразительного автомобиля покупателям предложили невзрачное купе с ограниченными силовыми характеристиками. Mustang II выпускали с 1974 по 1978 год в комплектации с моторами мощностью от 89 до 141 л. с.

Mustang II

Пиковый туз Audi

Эффектный клиновидный концепт построен на базе Audi 80 компанией Karmann в сотрудничестве с Italdesign.

Audi Asso di Picche (1973)

Разработка выглядит великолепно, обладает хорошими аэродинамическими параметрами. Несмотря на уникальный внешний вид, применение серийных технических компонентов могло обеспечить разумную стоимость при запуске в производство. Но руководство концерна решило не отвлекать внимание потенциальных покупателей от родственной модели VW Scirocco.

VW Scirocco (1974-1981)

Французские фантазии

Концепт Peugette представлен на автосалоне в Турине в 1976 году. Легкий родстер был разработан под мощные двигатели, поэтому мог стать интересным спортивным автомобилем в гамме моделей Peugeot. 

Peugette (1976)

Citroën Xanthia представлен на парижском автосалоне в 1986 году. Открытый кузов смотрится элегантно. Но маркетологи решили, что такое решение не будет популярным для любителей осмотра заснеженных альпийских склонов.

Citroën Xanthia

Неудачное спасение американских брендов

Итальянский стиль ассоциируется с высшими достижениями в области автомобильного дизайна. Сотрудничество с Italdesign могло стать спасением для Oldsmobile. Однако руководство американского концерна не решилось запускать в серию экзотический концепт Incas 1986 года.

Oldsmobile Incas (1986)

Концепт с габаритными размерами 4450 х 1850 х 1250 мм (Длина х Ширина х Высота) оснастили штурвалом вместо классического рулевого колеса. Разработчики поставили турбированный мотор объемом 2,3 литра мощностью 230 л. с. Для доступа водителя и переднего пассажира в салон лобовое стекло поднималось вверх вместе с кузовными элементами электроприводом.

Обратите внимание на полупрозрачные вставки, подчеркивающие уникальность Oldsmobile Incas

Будущее Chrysler в наши дни выглядит туманным. Но историю бренда мог изменить концепт 1987 года. Роскошный седан был представлен в качестве символа успешного поглощения американским концерном итальянской компании Lamborghini. 

Chrysler Lamborghini Portofino (1987)

Chrysler Lamborghini Portofino создан на шасси итальянской серийной модели Jalpa в единственном экземпляре. Концепт оснащен мощной V-образной «восьмеркой» (259 л. с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Chrysler Lamborghini Portofino – вид сзади

Pontiac Banshee создан в 1988 году для демонстрации нового стилистического направления серии Firebird со следующими параметрами:

  • конструкция – лестничная рама;
  • привод – задний;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая «механика»;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5105 х 2032 х 1173 мм;
  • колесная база – 2032 мм;
  • масса – 1356 кг;
  • двигатель – бензиновый, V8, 4042 см куб., 230 л. с.
Pontiac Banshee (1988)

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна