В конце прошлого века популярные модели этого класса действительно соответствовали понятию «надежный внедорожный автомобиль». Американские машины на крепкой раме с энергоэффективной подвеской были способны преодолевать сложнейшие препятствия без повреждений. Долговечный атмосферный двигатель с большим объемом цилиндров сохранял хорошие технические характеристики после нескольких сотен километров пробега в режиме интенсивной эксплуатации.
Эту модель второй генерации выпускали в период с 1981 по 1993 год. Автомобиль пользовался повышенным спросом не только любителей активного отдыха, охотников и рыболовов. Надежную технику приобретали для оснащения спасательных и других специальных служб. Внедорожник оснащали бензиновыми моторами (172 и 193 л. с.) в паре с механическими и автоматическими коробками переключения передач.
В следующем перечне представлены параметры Dodge Ramcharger 5.9 MT:
Dodge Ramcharger второго поколения можно купить в хорошем состоянии на американском аукционе за 2-2,5 млн рублей в переводе по валютному курсу.
Одним из конкурентов Ramcharger была эта модель Chevrolet, созданная по аналогичной конструкторской схеме. Blazer покупали для оснащения полиции, так как автомобиль кроме высокой проходимости отличался хорошими динамическими характеристиками. В период с 1981 по 1985 год выпускали модели второго поколения после рестайлинга. Эту серию оснащали бензиновыми двигателями с объемом цилиндров от 4,1 до 5,7 литра (120, 150, 165 л. с.) в паре с «механикой» и «автоматом». Единственный дизельный агрегат 6,2 литра развивал мощность 130 л. с.
В рамках рестайлинга внедорожник лучше приспособили для семейного пользования. В комплектацию добавили удобные сиденья, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и другие опции.
С наиболее крупным бензиновым двигателем автомобиль выпускали в период с 1982 по 1985 год:
Эта модель конкурировала на американском рынке с представленными выше внедорожниками. Для укрепления позиций производитель устанавливал мощные бензиновые моторы – до 210 л. с. с объемом цилиндров 5,7 литра.
В конце 80-х вместе с изменением внешнего вида применили более экономичное техническое оснащение. В гамме моторов появился турбированный дизель Mitsubishi:
Комментарии
Три модели? Серьезно? и это все трехдверные проходимцы, которыми могли похвастаться США в 80е? А как же Jeep?! Или GMC?!