Машины, выпущенные советским автопромом ограниченной серией, обладают высокой коллекционной ценностью. Рассмотрим соответствующие модели с пробегом. Не исключено, что в гараже вашего дедушки, можно найти дорогой раритет в хорошем техническом состоянии.
Этот представительский автомобиль выпускали с 1949 по 1959 год. ГАЗ 12 ЗИМ можно было приобрести в личное пользование. Впервые в мире конструкторы создали легковую машину с тремя рядами сидений без опорной рамы. Функции силового каркаса выполняет несущий кузов. Увеличенная высота салона расширила полезное пространство, облегчило посадку.
В следующем перечне представлены параметры серийного ГАЗ 12 ЗИМ:
Поврежденные автомобили предлагают по цене от 1,5 млн рублей. Корректное восстановление такого экземпляра сопряжено с большими затратами. Стоимость ГАЗ 12 ЗИМ в идеальном состоянии с оригинальными функциональными компонентами превышает 10 млн рублей.
Кабриолеты даже в наши дни не пользуются популярностью в России. Открытые версии Москвичей в серии 400-420А выпускали не для удовлетворения спроса на открытые машины сегмента премиум. Такие модели относились к бюджетным версиям для южных регионов страны, так как мягкий верх был дешевле по сравнению со стальной крышей.
Другую мелкосерийную версию (немногим более 1,5 тыс. экземпляров) с полным приводом и увеличенным дорожным просветом выпускали с 1959 по 1961 для эксплуатации в сельской местности:
Стоимость представленных Москвичей – до 5 млн рублей.
Из машин этой марки высоко ценят модели начального периода выпуска до 1952 года. Продавцы предлагают такие экземпляры за 2 млн руб. и дороже. Следует подчеркнуть особую теоретическую стоимость «Победы», выпущенной в период с 1946 по 1948 год. Ни одного экземпляра этой серии не осталось, поэтому случайная находка будет представлять особую ценность для коллекционера.
В следующем перечне представлены параметры ГАЗ М-20 «Победа»:
К редким автомобилям относятся «Победы» с кузовом кабриолет. Стоимость таких машин на вторичном рынке превышает 1,5 млн рублей.
Коллекционеры высоко оценивают (более 1,5 млн руб.) ГАЗ-М21 первых лет выпуска с главным характерным отличием – звездой в центре радиаторной решетки. После начала поставок зарубежным дилерам эффектный декоративный элемент убрали, чтобы не смущать потенциальных покупателей советской символикой.