Этот автомобиль создан меньше чем за год (декабрь 1979 – июль 1980) в техническом кружке дворца пионеров г. Ухта. Авторы проекта, Кулыгин и Грабович, разработали сравнительно простую конструкцию герметичного кузова на сварном силовом каркасе.
Водоплавающий вездеход способен преодолевать сложное бездорожье с большой полезной нагрузкой – до 660 кг. Внедорожные свойства улучшены большим дорожным просветом (400 мм), низким давлением покрышек на грунт (10 г/см кв.). Применение фрикционов позволило уменьшить радиус поворота до 2 м.
Основные параметры:
При необходимости, салон можно закрыть дерматиновым тентом на металлическом каркасе. Нижняя часть кузова покрыто многослойным антикоррозионным покрытием. Амортизацию обеспечивает эластичность скатов с низким давлением 0,3 кгс/ см кв. Для улучшения проходимости предусмотрена возможность установки на колеса резиновых гусениц.