Ford Escape 2008 в России: обзор и первые впечатления

Ford Escape 2008 в России: обзор и первые впечатления

В 2008 году в питерском автосалоне «Аларм-Моторс» появился первый в России тестовый автомобиль Ford Escape – дебютант Московского автосалона. Вообще же этот год по праву можно назвать годом полноприводных премьер от Ford. Впрочем, по-настоящему новым автомобилем Escape назвать сложно. На самом же деле новая модель являет собой не что иное, как доработанную версию хорошо знакомого Ford Maverick, продажи которого прекратились в России и Европе около года назад.

Ford Escape 2008
Ford Escape 2008

До последнего сохранялась надежда, что наконец-то к нам начнут официально поставлять американские версии… Увы и ах – на Московском автосалоне был показан «тайванец», прошедший рестайлинг. Что же в этом плохого?

Ford Escape 2008 - фото 2
Ford Escape 2008 — фото 2
Ford Maverick
Ford Maverick

Экстерьер Ford Escape 2008

Прежде всего, тайваньский Escape – автомобиль технически и даже визуально устаревший. Тогда как американский Escape с 2001 года сильно изменился внешне, повзрослел и возмужал, его азиатский аналог шел своим путем и до последнего времени производился без изменений параллельно с японским аналогом Mazda Tribute. Отличить американскую и тайваньскую машину, что называется «на глаз», не составит труда. Так, Эскейп, предназначенный для российского рынка, имеет низкий капот, пластиковые накладки дверей, запасное колесо спрятано внутрь салона, а стояночный тормоз по-европейски управляется рукой.

Салон Ford Escape 2008

Вообще же тайваньский Escape 2008 года — это все тот же Маверик, но с другой оптикой, с обновленными бамперами и решеткой радиатора. Ну а внутри новый Escape стилистически повторяет и Maverick, и Mazda Tribute образца 7-летней давности – отличия касаются нюансов вроде дизайна стереосистемы и климатической установки (вместо ручек – клавиши). По современным меркам и в сравнении с Kuga здесь откровенно скучно, зато ощущаются претензии на внедорожность. Чего стоят только брутальные ручки на передних стойках! Очень понравились сиденья: необъемные и с небольшим диапазоном настроек, при среднем росте идеальную посадку находишь практически сразу. Задним пассажирам грех жаловаться на недостаток простора, при довольно скромных габаритах 4480х1845 места хватает троим пассажирам плотного телосложения.

Салон Ford Escape 2008
Салон Ford Escape 2008
Салон Ford Escape 2008 - фото 2
Салон Ford Escape 2008 — фото 2
Приборная панель Ford Escape 2008
Приборная панель Ford Escape 2008
Салон Ford Escape 2008 - фото 3
Салон Ford Escape 2008 — фото 3
Багажник Ford Escape 2008
Багажник Ford Escape 2008
Салон Ford Escape 2008 - фото 4
Салон Ford Escape 2008 — фото 4

Характеристики Ford Escape 2008

С технической точки зрения европейский Escape также не несет ничего принципиально нового. Многочисленные американские разработки, внедрявшиеся в ходе трех рестайлингов за прошедшие 7 лет, не нашли здесь себе никакого применения. Под капотом машины установлен слегка доработанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра (155 л.с., 200 Нм), который, по информации дилера, адаптирован к 92 бензину и агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. Других двигателей в Россию поставляться не будет, по крайней мере, до конца этого года. В то же время американская версия уже сегодня оснащается целой гаммой моторов, в том числе и «гибридом», и шестиступенчатой АКПП.

Система полного привода Intelligent 4WD System «везет» автомобиль на передних колесах, но при их пробуксовке электроника автоматически подключает и задний мост. За счет электромагнитной блокировки межосевого дифференциала (кнопка на центральной консоли) возможно и принудительное распределение «момента» между передними и задними осями в соотношении 50:50. Есть и две «понижайки».

Ford Escape 2008
Ford Escape 2008
Ford Escape 2008
Ford Escape 2008
Ford Escape 2008
Ford Escape 2008
Ford Escape 2008
Ford Escape 2008

Тест-драйв Ford Escape 2008

Впрочем, едет «тайванец» даже на своих 4-х передачах неплохо – уверенно набирает скорость, во время, хотя и рывками, переключая передачи, достойно держится на прямой вплоть до заявленных 160 км/ч максимальной скорости, неожиданно резво входит в повороты. Про то, что типичные для наших пригородных шоссе выбоины и ямы Эскейп проглатывает без каких бы то ни было усилий, говорить, наверное, даже не стоит: здесь полностью независимая подвеска и клиренс в 200 мм.

Новый Escape имеет два варианта исполнения. Комплектации XLT включает тканевую отделку салона, водительское сиденье с шестью электрическими регулировками, электроприводы всех стекол и зеркал, магнитолу с поддержкой формата mp3 и круиз-контроль. Такой автомобиль обойдется в 845 тыс. 500 рублей. Ну а в «топовой» версии LTD (ее еще иначе называют Limited) имеется весь «джентльменский набор» современного паркетника: кожа, задний датчик парковки, люк, климат-контроль, круиз-контроль, управление музыкой на руле… Такая машина будет стоить уже 931 тыс. 500 рублей.

Впрочем, есть один нюанс: если пожертвовать кожей, круизом и ДУ на рулевой колонке, можно ограничиться приобретением к базовой версии XLT пакета Comfort Pack за 24 тыс. 900 рублей. Здесь будет и люк, и задний парктроник, и климат-контроль. Однако многих полезных опций не предусмотрено в принципе. Так, нет обогрева зеркал, сидений и лобового стекла, электрического привода складывания наружных зеркал… и даже ESP. В списке стандартного оборудования – только ABS с интегрированной системой распределения тормозных сил да 4 подушки безопасности.

Гарантия на автомобиль составляет 1 год без ограничения пробега, однако за доплату «Аларм Моторс» предлагает продлить гарантию до 4 лет (при условии, что за это время вы не накатает больше 150 тыс. км).

Да, полноценное испытание еще впереди, а те несколько километров вокруг автосалона, что удалось проехать, оставили двоякой впечатление. С одной стороны, Escape – это что-то среднее между Кугой и Рейнджером. Не в смысле габаритов: он меньше, зато универсальнее. На такой машине можно спокойно ездить и по городу, а в случае необходимости «совершить побег» на природу. Полноценный кроссовер, пригодный и для работы, и для активного отдыха. К тому же с пусть и устаревшей, но автоматической коробкой (Кугу с автоматом и бензиновым двигателем мы увидим не раньше следующего года). С другой стороны, интерьер выглядит уж слишком архаично. И здесь все потенциальные конкуренты – Grand Vitara, RAV4 и тем боле Куга – Escape в целом переигрывают…

Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Rain-Rain

    Что-то я не пойму. Сейчас случайно увидел по телевизору рекламу нового Форда Ескейпа..странно, но на картинке и в ролике был американец. Или я что-то путаю?

    Ответить
  2. Khrabrov-Khrabrov

    Скорее путают те, кто рекламу делали

    Ответить
  3. -viliks

    При поупке авто обратите внимание на люк .Мне достался брак ,он не закрывался и не открывался до конца.Через 2 дня приехав на сервис челы посмотрев на это дело объявили -заводской брак! Пришлось разберать потолок чтобы отрегулировать люк.Позвонив в Москву официалом, те предложили залить герметиком швы что-бы не тек, я был в шоке! :eek:

    А в остальном машинка класс, мне нравится!!!

    Ответить
  4. Khrabrov-Khrabrov

    Ну и косяк… Мне машина тоже понравилась, кстати, больше чем GLK как ни странно

    Ответить
  5. -Капитанов

    А я даже внутрь не полез. Считайте мя снобом.

    Как посмотрел, где собирают/динамику/цену — отвалил в сторону.

    Ответить
  6. Rain-Rain

    Посмотрел динамику? Динамику чего? Аэродинамику кузова чтоль?  

    Ответить
  7. -Капитанов

     

    Rain:

    Посмотрел динамику? Динамику чего? Аэродинамику кузова чтоль?

    Тех.характеристики. Не впечатлили. зато прикинул расход горючки. Вопрос: а за шо?

    Ответить
  8. Александръ-Александръ

    Внешне вроде ни чего так…  ИМХО, если человек пересаживается с "жигулей", то,возможно, и впечатлит. Но мне, ездящему на Focus 2 Ghia, внутренность новинки не впечатлила. Если отсутствие ESP,возможно, для кого то не важна. Однако, отсутствие обогрева зеркал и лобового стекла , а особенно сидений уже не приятно.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector