В конце июня в Москве состоялась официальная презентация китайского бренда Jetour, который пришел на российский рынок с амбициозными планами и широким модельным рядом. Этот суббренд концерна Chery был создан в 2018 году и за короткое время продал более 700 тысяч автомобилей в разных странах мира.
Jetour ориентируется на молодых и активных людей, которые любят путешествовать и искать новые впечатления. Бренд развивает три продуктовых направления путешествий:
• семейные – серия X;
• городские – D;
• по бездорожью – T и P.
На данный момент в России доступны две модели Jetour: полноразмерный семейный кроссовер X90Plus (3,25-3,69 млн руб.) и компактный городской кроссовер Dashing (2,34-3,04 млн рублей). Оба автомобиля имеют современный дизайн, просторный салон, богатую комплектацию и мощные турбированные двигатели TGDI объемом 1,6 и 2 литра, работающие в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT.
В ближайшее время Jetour планирует расширить свое присутствие на российском рынке и представить еще две новинки: среднеразмерный кроссовер X70Plus и брутальный внедорожник T2, который станет конкурентом Haval Dargo. Кроме того, Jetour активно развивает свою дилерскую сеть, которая уже насчитывает 74 центра по всей стране, а также обеспечивает высокий уровень послепродажного обслуживания своих клиентов.
Первые покупатели получили ключи от своих кроссоверов на торжественной церемонии, которая прошла в рамках презентации бренда. Они стали частью большой семьи Jetour, которая объединяет любителей автомобилей и путешествий.
Jetour – это автомобиль, рожденный для путешествий. Вы готовы отправиться вместе с ним?