Данный обзор посвящен Chery M11 2010, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Фольксваген Чери М11 2010. Нынешним летом в России стартовали продажи Chery M11 – нового детища китайского автопрома, которое претендует на то, чтобы сказать свое весомое слово в гольф-классе. Пожалуй, это первое изделие из Поднебесной, которое не стыдно назвать автомобилем. Чем же «одиннадцатый» заслужил этих похвал?
- Внешность Chery M11 2010
- Салон Chery M11 2010
- Тест-драйв Chery M11 2010
- Технические характеристики Chery M11 2010
- Кузов Chery M11 2010
- Двигатель Chery M11 2010
- Трансмиссия Chery M11 2010
- Ходовая часть Chery M11 2010
- Размеры, масса, объемы Chery M11 2010
- Динамические характеристики Chery M11 2010
- Расход топлива и токсичность Chery M11 2010
Внешность Chery M11 2010
Во-первых, порадовал дизайн. Над ним потрудилось итальянское дизайн-бюро Pininfarina. То самое, что разрабатывало внешность Chevrolet Lacetti hatchback. Поэтому автомобиль, особенно в кузове хэтчбек, выглядит хорошо и современно. Не придерешься. Правда, имеется и небольшой налет китча. Так, ручки задних дверей скрываются сразу за стеклом. Очевидно, что такое решение на седане должно вызывать ассоциации с Alfa Romeo, хотя почему-то не вызывает. Зато на какое-то время замираешь с недоумением: как сюда попасть-то? Но это дело привычки…
Кстати сказать, машину на улицах замечают. Во время тест-драйва мы не единожды ловили на себе заинтересованные взгляды. Видимо, многие просто не могли понять, что это за авто… А ведь и правда – издалека новую Chery можно спутать с какой-нибудь Lancia…
Салон Chery M11 2010
Во-вторых, хороша оказалась подгонка деталей. Особых претензий по этой части замечено не было, а интерьер может похвастать наличием дизайна как такового. Это уже плюс. Пластик – мягкий на вид, и лучше его лишний раз не трогать. Конечно, на раз отделаться от едва заметного налета «дубовости» полностью не удалось, но тот факт, что он стал «едва заметен», — уже прогресс.
Зато отделка выполнена в темных тонах, и все те, кто знакомы с прежними «китайцами», не могут не порадоваться. Дело в том, что на раньше салон был преимущественно светлым – так в Китае принято. Однако специально для нашего рынка (так заверяют) была предложена и темная отделка, привычная российскому глазу.
Что касается архитектуры интерьера, то очевидного подражания какой-то модели здесь уже не найдешь – салон собран с мира по нитке. Немного от прежней «матрешки», немного – от KIA Cerato, немного от… А какая, впрочем, разница? Главное, что интерьер современен и функционален.
А вот водительское кресло не понравилось – ему не хватает настоящей ортопедической проработки, и если планируется дальняя поездка – будет непросто. Да и пассажирам заднего ряда сладкая жизнь не гарантирована – рослому седоку придется либо упираться головой в крышу, либо просить сдвинуть переднее сидение. Однако если оставить этот момент за скобками – сзади даже просторно.
Честно говоря, я был немного разочарован, когда узнал, что в качестве тестовой машины Автоцентр СОЮЗ предлагает седан, а не хэтчбек. Ведь последний не только красивее, но и практичнее. Судите сами: его стандартный погрузочный объем- 420 литров (сравните: на новом Opel Astra – 351, на KIA C’eed — KIA C’eed – 340), если же сложить задние сиденья, его можно удвоить. Но главное – в него можно загрузить то, что никак не влезет в просторный, но неудобный багажник седана…
Тест-драйв Chery M11 2010
Теперь несколько слов о ходовых качествах нового «китайца». Да, азартным в управлении этот автомобиль не назовешь. Более чем спокойный темперамент, существенные крены, расхлябанный на скорости руль…. Но зато рычаг КПП переключается без характерного хруста, а двигатель объемом 1,6 литра (117 л.с.) в определенный момент просыпается и начинает не только гудеть, но и везти. Особенно двигатель порадует тех, кто привык считать деньги: он приспособлен для работы на 92-м бензине.
Пока в Россию поставляется только модификации 1,6 литра в сочетании с МКПП. Возможно, чуть позднее появятся версии с 1,8 л(130) и 2 л (139) в паре с АКПП. Тогда-то можно будет судить о настоящем конкурентном потенциале новинки.
Chery едет плавно, но совсем неблагородно. Мелкую рябь подвеска детально передает на кузов, среднего размера ямы преодолевает гораздо лучше, а на крупных выбоинах автомобиль, как и все прежние Chery, болезненно сотрясается «всем телом». Ни о какой конкуренции с KIA C’eed или Hyundai i30 быть не может. Хотя на бумаге выглядит все неплохо: совершенные независимые подвески (MacPherson спереди, многорычажка сзади) снабжены не только стабилизатором поперечной устойчивости, но и гидравлическими телескопическими амортизаторами…
С комфортом вообще неидеально. Если вовремя подтыкать передачи, то может показаться, что шумоизоляция хороша – размеренный гул двигателя практически не проникает в салон. Но если движок постоянно раскручивать, тишины ждать не стоит. А если при этом ехать по плохой дороге – то даже на новой машине пластик изводит постоянным скрипом…. Остается лишь включить спасительную музыку и сделать погромче. Впрочем, надо быть справедливым – раньше было хуже.
Но есть у автомобиля и безусловно сильные стороны. Уже не первый раз замечаю: именно тормоза – козырь всех китайских автомобилей. Интересно, есть ли в этом какая-то связь с менталитетом? Несмотря на ватную педаль, они уверенно осаждают автомобиль в любой ситуации. Кстати, сзади тормоза исключительно дисковые — никаких «барабанов»! ABS предлагается по умолчанию.
Но главное – это оснащение. Даже в базовой версии, которая и побывала у нас на тесте, есть все необходимое: кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, ABS, аэрбег водителя и даже USB… Ну а в комплектации Luxury можно найти ESP, климат-контроль, руль с кнопками даже иммобилайзер с камерой заднего вида.
Китайцы стараются заманить «шоколадной» ценой – ценник начинается от 445 000 рублей, а машины «в полном фарше» стоит всего 525 000 рублей.
Отдельное внимание – безопасности. Не случайно же тестовая модель с гордостью была обклеена пятью звездами, которая она получила по системе C-NCAP. Это, конечно, не Euro NCAP, но, учитывая подпорченный имидж китайцев в этом вопросе, шаг кажется вполне обоснованным. В базовой комплектации у М11 всего 2 подушки безопасности, однако в комплектациях Comfort и Luxury их число возрастает соответственно до 4 и 6. Также за безопасность отвечает и усовершенствованная система кузова, которая имеет специальные деформируемые зоны и усиленные стойки, снижающие деформацию салона при ударе. Двери также оснащены защитными панелями и брусьями, которые поглощают силу удара при боковом столкновении. Для детей предусмотрена система ISOFIX, которая позволяет правильно закрепить детское кресло.
В общем, с чем черт не шутит. Если еще 20 лет назад многие морщились при упоминании о японских автомобилях, то через 20 уже автомобили китайские могут стать синонимом комфорта и качества, как это случилось с «японками».
Технические характеристики Chery M11 2010
Кузов Chery M11 2010 | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Двигатель Chery M11 2010 | |
Расположение двигателя | Спереди поперечно |
Объем двигателя, см³ | 1597 |
Клапанный механизм | Распределенный впрыск топлива с электронной системой управления клапанами 16 valve DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Мощность, л.с. при об/мин | 117/6150 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 147/4300~4500 |
Наличие наддува | Нет |
Трансмиссия Chery M11 2010 | |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | Механическая пятиступенчататя |
Ходовая часть Chery M11 2010 | |
Передняя подвеска | Независимая, типа MacPherson, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые невентилируемые |
Наличие ABS | Да |
Размеры, масса, объемы Chery M11 2010 | |
Длина, мм | 4352 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1464 |
Колесная база, мм | 2550 |
Клиренс, мм | 160 |
Снаряженная масса, кг | 1395 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника мин./макс., л | Н.д. |
Динамические характеристики Chery M11 2010 | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива и токсичность Chery M11 2010 | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 8,9 |
Город, л/100 км | Н.д. |
Шоссе, л/100 км | Н.д. |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-92 и выше |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа | Н.д. |
обидно за нашу приору,неужели нельзя придумать как китайцы,(я имею виду кузов авто). А так не плохо.
Вот будет Granta,все будет хоккей
GRANTA-то будет, а будет ли хоккей ?
Да, этот обзор уже несколько отличается в лучшую сторону относительно обзора Chery Kimo в 2008 году :cheesygrin:
Исправляетесь господа. Хотя, в принципе, куда ж вам деваться-то? Тазики как были тазиками, так даже при всей их защите, таковыми и остались :redface:.