К надежности турбированного двигателя Renault 1.3 TCe предъявляют претензии опытные эксперты и автолюбители. Какими особенностями отличается этот мотор, изучим с помощью тематического обзора. Оценим шансы на получение денежной компенсации за дефектный силовой агрегат.
Снижение надежности моторов обусловлено комплексом факторов:
Старый мотор с чугунным блоком цилиндров не повреждается при пробеге автомобиля более 500 тыс. км. Современный алюминиевый аналог весит меньше, экономно потребляет топливо. Однако применение этого материала ухудшает стойкость к износу, провоцирует деформации. Эти и другие проблемы заставляют выполнять капитальный ремонт при 150 тыс. км пробега и менее. Однако качественное выполнение работ ограничено тонкостью стенок цилиндров, которое затрудняет восстановление с применением гильзования или расточки.
Официальные представители производителя заверяют, что мотор 1.3 TCe является надежным высокотехнологичным изделием. Вместо стальных гильз применено плазменное напыление. Другие инновационные технологические решения обеспечивают ресурс, который превосходит показатели 2-литрового «атмосферника» Renault. Стендовыми испытаниями подтверждается сохранение работоспособного состояния в условиях эквивалента пробега до 300 тыс. км.
Однако в ходе подробного разговора со специалистами Renault и по результатам проверки отзывов владельцев (мастеров сервисных станций) выявлены следующие важные особенности:
В сложных эксплуатационных условиях замену масла рекомендовано выполнять чаще, чем по стандартному графику – каждые 7,5 вместо 15 тыс. км пробега. К этим случаям относят долгое стояние в пробках, низкую температуру и запыленность воздуха.
Многочисленные проблемы с двигателем Renault 1.3 TCe у европейских автолюбителей стали причиной подготовки коллективного иска. Французский адвокат Кристоф Легвак по сообщению Le Journal du Dimanche формирует судебный иск к производителю. Зафиксировано более 100 тыс. претензий на быстрый износ мотора и чрезмерное потребление масла. В случае победы по результатам судебного разбирательства предполагается выплата производителем компенсации, превышающей стоимость покупки автомобиля.
Комментарии
"головку нельзя восстановить гильзованием или расточкой;" перепутали головку с блоком
Что за херню написали. Дэ...ы.
300 тыс проехал на 1.4 тсай джетте и продовал было жалко
300 тыс проехал на Фольксваген Джетта ДВС 1.4 тсi и продал масло не брала и ехала отлично
Авто журналистика в России умерла. Статьи пишут школьники без водительского удостоверения. Печально
"Авто журналистика в России умерла"
Да, вот раньше помню были настоящие автожурналисты, например, из "Ассамблеи автомобилистов".
Так хорошо по радию про чудо СУПРОТЕК рассказывали.
И, видимо, совершенно бесплатно.
Просмотров у их роликов на Ютюбе было аж по 30-40 штук/на ролик, а комменты к роликам отключены (почему то).
На сайте этой ассамблеи, то же ни форума/ни отзывов, можно только обратиться к их светлостям, написав письмо.
Вот ничто не мешало этим журнашлюхам часами жрать эфирное время всероссийкого вещания и разъезжать нахаляву по Европам/Америкам на тест-драйвы автоновинок.
Вот это - настоящая автожурналистика!
Статья, ради статьи.
Автор, жги еще, может кто то и поверит в твой бред...
Откуда вы беретесь графоманы-дебилы?
Статья - переписывание бреда подобных "экспертов". В России пока отремонтировано 4 двигателя с неявной связью деффекта с особенностями конструкции. Все детали Рено забрал для исследования. Это - факты. Мои размышления таковы: подобный производитель не может позволить себе выпускать на рынок "сырой" мотор. Тем более, что есть опыт эксплуатации и наработок на отказ его "родителя" на мерседесе.
"...подобный производитель не может позволить себе выпускать на рынок “сырой” мотор" ???
Чего?
Еще как может!!!
У альянса Рено/Ниссан это уже в крови!
Пишут про французский 1,3 который с напылением вместо гильз, а не про немецкий TCI который гильзованый