Эта модель неоднократно попадала в рейтинги самых уродливых автомобилей. Однако по результатам тематических опросов в России следует отметить коммерческую привлекательность Nissan Juke. Хаотичное нагромождение оптики в комбинации с экстравагантными линиями кузова владельцы машины воспринимают, как яркий и запоминающийся экстерьер. Изучение вторичного рынка подтверждает длительное сохранение высокой стоимости, что подразумевает наличие хорошего спроса и убедительную для потенциальных покупателей надежность. Рассмотрим особенности, на которые следует обратить внимание при проверке.
На старте продаж в 2011 году Nissan Juke российские дилеры предлагали по цене от 650 000 рублей. В комбинации с хорошей базовой комплектацией такие автомобили пользовались высоким спросом – до 20 000 экз./ год. До изменения курса валют производитель предлагал по доступной стоимости версии с передним и полным приводом, оснащение турбированным и атмосферным двигателем.
В следующем перечне представлены технические параметры Nissan Juke в самой дорогой комплектации Nismo («дорестайлинговая» версия 2011-2014 г. г.):
Несмотря на сравнительно тонкий слой, следует отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Даже при возрасте 7-8 лет сложно найти значительные повреждения. Сколы медленно ржавеют, поэтому мелкие дефекты без больших затрат можно устранить подкраской. Следует проверить:
Ручки передних дверей примерзают, поэтому при открывании приходится применять большие усилия. Подобные действия провоцируют разрыв троса. Надо убедиться в хорошем функциональном состоянии соответствующего привода.
Наиболее сложная ходовая система установлена в «заряженной» версии Nismo. Соответствующим образом придется переплачивать при покупке запасных частей и выполнении восстановительных операций. Ниже приведены минимальные цены оригинальных (альтернативных) запасных частей в рублях:
Барабанные тормоза встречаются редко, поэтому замену найти сложно. Оригинальные (альтернативные) диски можно приобрести за 5200 (1700) руб.
Самый надежный вариант – механическая коробка переключения передач. Вариаторы сохраняют хорошее функциональное состояние при пробеге до 200-220 тыс. километров при регулярной замене масла с периодом 25±5 тыс. км.
Автомобиль с базовым «атмосферником» (94 или 117 л. с.) без капитального ремонта может пройти более 250 000 км. Мотор с наддувом (190 или 200 л. с.) намного сложнее. такие силовые агрегаты работают в нагруженном режиме, поэтому ресурс цепного привода ниже.
С учетом суммы контрольных показателей специалисты рекомендуют искать автомобиль со следующими параметрами:
Для тщательной проверки рекомендуется пользоваться помощью специализированного сервиса, который предоставляет результат в форме официального письменного отчета.