Этот эффектный и современный кроссовер, уверенно закрепляет свои позиции в России. С момента своего появления в 2023 году автомобиль стал популярным благодаря смелому дизайну, богатому оснащению и разумной цене в своем классе. Однако теперь модель выходит на новый уровень: российским покупателям стала доступна версия с полным приводом и классическим «автоматом». Это значимое обновление не только для бренда, но и для рынка в целом, так как такие конфигурации являются редкостью в данном сегменте. Разберем, что предлагает новый Dashing 4WD и может ли он стать хитом продаж.
Дизайн: смелый и современный
Один из главных козырей Jetour Dashing – его дизайн. Агрессивная передняя часть с массивной решеткой радиатора, остроугольная оптика и спортивный силуэт делают его заметным на дороге. Версия Sport с красными акцентами и большими 20-дюймовыми дисками добавляет автомобилю динамичности и подчеркивает его характер. Сзади внимание привлекают «парящие» фонари и сдвоенные выхлопные трубы, которые усиливают спортивный облик автомобиля.
Интерьер автомобиля выполнен в минималистичном, но технологичном стиле. Два больших дисплея – виртуальная приборная панель и мультимедийная система – гармонично вписаны в переднюю панель. Качество отделочных материалов находится на высоком уровне: используются мягкие пластики, эко-кожа и декоративные вставки, что создает ощущение премиальности. Просторный салон и вместительный багажник делают Dashing отличным выбором для семейных поездок.
Технические характеристики: мощность и надежность
Двигатель для полноприводной версии Jetour Dashing остался прежним, но с небольшими изменениями. Автомобиль оснащается 1.6-литровым турбомотором TGDI, выдающим 185 л.с. и 275 Н*м крутящего момента. Это немного меньше, чем у переднеприводного варианта с тем же мотором (190 л.с.), однако разница в мощности практически незаметна в повседневной эксплуатации.
Полный привод работает в паре с новым классическим восьмиступенчатым автоматом, который, по сравнению с семиступенчатым «роботом» на 2WD, обеспечивает более плавное переключение передач и лучше подходит для российских условий эксплуатации. Снаряженная масса автомобиля увеличилась на 80 кг, что слегка сказалось на динамике: разгон до 100 км/ч занимает 10,9 (+0,4) секунды. Максимальная скорость осталась неизменной – 180 км/ч.
Оснащение: богатство выбора
Полноприводный Jetour Dashing предлагается в двух вариантах оснащения опциями. Обе версии отличаются расширенным оснащением и некоторыми элементами, недоступными для переднеприводных модификаций.
Версия Luxury предлагает высокий комплектации опциями включая:
— Полностью светодиодную оптику (включая противотуманки),
— Панорамный люк,
— Камеры кругового обзора,
— Полный пакет подогревов,
— Вентиляцию в креслах первого ряда,
— Индукционную площадку для зарядки смартфонов с увеличенной мощностью 50 (+10) Вт,
— Адаптивный круиз-контроль с поддержкой городского режима езды,
— Встроенный видеорегистратор.
Этот вариант оснащается колесными дисками на 19”, что обеспечивает комфортное передвижение на большинстве типов дорог.
Тем, кто ищет более спортивный и оригинальный стиль, оснащение Sport предлагает:
— 20-дюймовые колесные диски,
— Красные акценты в экстерьере,
— Зеленая окраска суппортов тормозной системы, создающие эффектный контраст,
— Декоративные сдвоенные выхлопные патрубки,
— Массажер и оттоманку в кресле для пассажира на первом ряду.
Цены: сколько стоит полноприводный Dashing?
На момент старта продаж стоимость полноприводного Jetour Dashing начинается с 3 649 000 рублей за вариант оснащения Luxury. Более спортивная комплектация Sport предлагается за 3 799 000 рублей. Для сравнения, напомним, что цены на переднеприводные модификации с 1.5-литровым ДВС начинаются от 2,49 млн руб.
Что предлагают покупателям на домашнем рынке
В Китае этот кроссовер предлагают под оригинальным названием Dasheng. Он позиционируется, как недорогой автомобиль для молодежи. В соответствии с требованиями целевой аудитории предусмотрена расширенная комплектация «продвинутыми» технологическими опциями.
Версия с полным приводом по причине минимального спроса не предусмотрена. Типичный паркетник оснащается в базе турброчетверкой (1.5, 156 л.с.) и 6-ступенчатой РКПП. Диапазон цен у дилеров с пересчетом на дату подготовки обзора – от 85 900 до 128 800 юаней или от 1 241 000 до 1 860 000 рублей.
На домашнем рынке продают обновленный вариант Jetour Dasheng. Со временем рестайлинговый кроссовер появится и в России, поэтому мы подготовили соответствующий комплект фотографий для ознакомления с отличиями.
Конкуренты: как выглядит Dashing на фоне соперников?
На российском рынке полноприводный Jetour Dashing сталкивается с конкуренцией в лице таких моделей, как Haval Jolion, Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 7 Pro Max. Его ключевыми преимуществами в рекламных материалах называют сочетание современного дизайна, обширного оснащения и доступной цены. Но так ли это на самом деле?
Например, Haval Jolion с полным приводом и роботизированной трансмиссией стоит намного дешевле – от 2 449 000 рублей. Он меньше, но при детальном изучении можно выяснить, что различия в контрольных размерах не так велики. По колесной базе, например, всего 20 мм. Вместе с тем, Haval Jolion предоставляет лучший более значимый показатель – увеличенный клиренс (190 против 160 мм). Его меньшая мощность двигателя (150 л.с.) обеспечит более выгодную ставку транспортного налога.
Geely Atlas Pro с полным приводом предлагают по более близкой цене – от 3 231 990 руб. Он уступает Jetour Dashing в отношении премиальных опций, таких как массаж кресел, подставка для ног или высокомощная беспроводная зарядка.
Chery Tiggo 7 Pro Max, возможно, ближе всего по технологиям и оснащению и стоит заметно дешевле в базовом оснащении – от 2 990 000 руб. Дополнительным плюсом этого кроссовера является свежий рестайлинг, сделанные летом 2024 года. Как уверяют продавцы, эта модернизация была сделана с учетом требований российского рынка.
Детальное сравнение конкурентов – тема отдельной публикации. Но и так понятно, что уверенное закрепление Jetour Dashing на российском рынке не является очевидным. Впрочем, отдельным покупателям могут понравиться «автомат» и действительно широкий набор современных опций.
Интересно, что версия с полным приводом доступна только в России. Для других стран (включая Китай) такие модификации пока не представлены. Это подчеркивает важность российского рынка для бренда Jetour. Учитывая популярность такого варианта исполнения, можно ожидать, что Dashing 4WD также найдет своего покупателя, особенно среди тех, кто ищет универсальный автомобиль для любых условий эксплуатации.