Преимущества машин с электрическим приводом обусловлены не только отличными тяговыми параметрами. Установка нескольких моторов упрощает дозированную регулировку крутящего момента на каждом колесе для улучшения управляемости. Отсутствие выхлопной системы позволяет сделать днище плоским, предотвращая повреждение конструкции при преодолении сложного бездорожья. Уникальные и новые возможности техники этой категории можно рассмотреть на примере пикапа Rivian R1T.
В рамках этого стартапа выпустили более 200 машин с начала осени 2021 года. Хорошие перспективы подтверждает не только быстрый рост стоимости акций Rivian после выхода на IPO. В перечне инвесторов появились солидные компании – Ford и Amazon. Предполагается быстрое расширение производства в ближайшие месяцы.
В следующем перечне представлены параметры базовой версии Rivian R1T с комплектацией Launch Edition:
Даже без тщательной проверки удивляет привлекательное соотношение стоимости автомобиля и основных параметров. Однако внимательное изучение конструкции заставляет улучшить предварительную оценку. На каждом колесе установлен отдельный электромотор. Гигантская пиковая тяга передается без «понижайки» и других механизмов, которые увеличивают массу и сопутствующие потери.
В конструкции шасси отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рабочие параметры амортизаторов изменяет электронное управление системой общего гидравлического привода. Быстрой настройкой автоматика корректирует отбой и ходы сжатия для минимизации крена в повороте и преодоления сложных препятствий на бездорожье.
Пикап отличается хорошей геометрической проходимостью. Без шнорхелей и других сп6ециальных приспособлений автомобиль преодолевает водные преграды глубиной до 980 мм. Допустимый угол подъема – 45°.
Разработчики создали универсальную платформу, на которую можно устанавливать кузова разных типов. При подключении к мощной станции (200 кВт) за 20 минут пополняется запас энергии для пробега до 225 км. Для получения особых драйверских ощущений можно активировать режим «Дрифт», смещающий баланс распределения крутящего момента на задний привод.
За пассажирским отсеком установлен сквозной тоннель, который выполняет функции багажного отделения. Дополнительные места для размещения поклажи созданы под передним капотом и под подушками задних пассажирских сидений. Сдвижная шторка, закрывающая кузов сверху, включена в базовую комплектацию. В борт этого отсека вмонтирован вентиль магистрали пневматической подвески, который пригодится для накачивания шин.
Для отделки салона производитель использовал качественные износостойкие материалы. Минимальное количество механических элементов управления является привычным в оснащении современного автомобиля. В рассматриваемый пакет опций первой серии электропикапов со стоимостью 5,3 млн руб. включили мощную аудиосистему Meridian (1200 Вт, 12 динамиков) и переносную колонку Bluetooth, которая «спрятана» в специальной нише центрального тоннеля.
Комментарии
Вы ничего не путаете?
"При подключении к мощной станции (200 Вт)"
даже ниссан лиф заряжается от 3.3 кВт, поправьте опечатку