Для улучшения внедорожных параметров крупной техники создают конструкцию из двух рам, соединенных шарниром. Так называемая «переломка» улучшает маневрирование, помогает поддерживать сцепление колес с поверхностью для преодоления сложных препятствий.
Чертежи создают самостоятельно либо пользуются документацией разработчика, доказавшего на практике преимущества своих идей.
Прочную раму сваривают из стального профиля. В нужных местах устанавливают площадки для крепления агрегатов.
Металлические части силового каркаса очищают от ржавчины, покрывают грунтовкой и краской. Устанавливают коробку передач, двигатель, мосты, другие узлы и детали.
После настройки караката в мастерской устанавливают сиденья, обшивку. Корпус из алюминиевых листов собирают для уменьшения веса и предотвращение повреждений коррозией. Испытанием в «полевых» условиях проверяют работоспособность и надежность созданной конструкции.