Автолайфхаки

Что такое вездеход-каракат и как его можно сделать самому

Для улучшения внедорожных параметров крупной техники создают конструкцию из двух рам, соединенных шарниром. Так называемая «переломка» улучшает маневрирование, помогает поддерживать сцепление колес с поверхностью для преодоления сложных препятствий.  

Подготовка проекта

Чертежи создают самостоятельно либо пользуются документацией разработчика, доказавшего на практике преимущества своих идей. 

Общая схема

Особенности сборки

Прочную раму сваривают из стального профиля. В нужных местах устанавливают площадки для крепления агрегатов. 

К пластинам прикрепляют болтами карданный вал

Металлические части силового каркаса очищают от ржавчины, покрывают грунтовкой и краской. Устанавливают коробку передач, двигатель, мосты, другие узлы и детали.

Из стандартных шин удаляют корд для повышения эластичности

После настройки караката в мастерской устанавливают сиденья, обшивку. Корпус из алюминиевых листов собирают для уменьшения веса и предотвращение повреждений коррозией.  Испытанием в «полевых» условиях проверяют работоспособность и надежность созданной конструкции. 

Поделитесь с друзьями
Автор
Никита