Мустанг, Тесла, Ягуар и другие – электробудущее автопрома

Мустанг, Тесла, Ягуар и другие - электробудущее автопрома

Удивительный факт – электромобили изобрели в 1830 году, раньше, чем автомобили с паровыми двигателями и другие известные машины. Такое явление вполне закономерно, так как с электричеством люди познакомились задолго до появления первых двигателей внутреннего сгорания. Машине на электротяге помог появиться Майкл Фарадей, открыв электромагнитную индукцию. Это подтолкнуло изобретателей к поиску областей применения полезного явления.

текст

бла

Пионером электрических автомобилей стал Венгр Аньос Джедлик, придумавший приделать электромотор к тележке с колесами в 1828 году. Спустя шесть лет его русский коллега, Борис Семенович Якоби, усовершенствовал электродвигатель, заменив возвратно-поступательные движения крутящим моментом. 

Автономная работа электродвигателя строится на постоянном источнике тока, а первый свинцовый аккумулятор появился в 1859 году. Тогда же и появился первый полноценный самоходный экипаж.

тут

вторая подпись

Основная проблема развития электромобилей заключалась в отсутствии аккумуляторных батарей, которые можно было перезаряжать. Но в 1865 году француз Гастон Планте решил эту задачу, представив миру прообраз современной АКБ. Расцвет автомобилей с электромотором пришелся на конец  XIX – начало XX века, когда выпускать их начала американская компания «Woods».

Создание двигателя внутреннего сгорания стало началом конца эры электродвигателей, несмотря на новую никелевую батарею, изобретенную Томасом Эдисоном. Она увеличила запас хода машины до 80 километров, но бензиновый двигатель все же превзошел электрический по параметрам. 

Новая эра электромобилей началась лишь в XXI веке, когда в мире озаботились состоянием экологии планеты.

Создание двигателя внутреннего сгорания стало началом конца эры электродвигателей, несмотря на новую никелевую батарею, изобретенную Томасом Эдисоном. Она увеличила запас хода машины до 80 километров, но бензиновый двигатель все же превзошел электрический по параметрам. 

Новая эра электромобилей началась лишь в XXI веке, когда в мире озаботились состоянием экологии планеты.

Создание двигателя внутреннего сгорания стало началом конца эры электродвигателей, несмотря на новую никелевую батарею, изобретенную Томасом Эдисоном. Она увеличила запас хода машины до 80 километров, но бензиновый двигатель все же превзошел электрический по параметрам. 

Новая эра электромобилей началась лишь в XXI веке, когда в мире озаботились состоянием экологии планеты.

Создание двигателя внутреннего сгорания стало началом конца эры электродвигателей, несмотря на новую никелевую батарею, изобретенную Томасом Эдисоном. Она увеличила запас хода машины до 80 километров, но бензиновый двигатель все же превзошел электрический по параметрам. 

блабла6

Новая эра электромобилей началась лишь в XXI веке, когда в мире озаботились состоянием экологии планеты.

Создание двигателя внутреннего сгорания стало началом конца эры электродвигателей, несмотря на новую никелевую батарею, изобретенную Томасом Эдисоном. Она увеличила запас хода машины до 80 километров, но бензиновый двигатель все же превзошел электрический по параметрам. 

88

Новая эра электромобилей началась лишь в XXI веке, когда в мире озаботились состоянием экологии планеты.

бааллааббаалал

та самая подпиись

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector