Советы по летнему уходу за шинами.

Советы по летнему уходу за шинами.

Многие автомобилисты не знают, что зимний уход за автомобильными шинами отличается от летнего ухода. Почему? Да потому что летом водители отправляются в дальние поездки, что увеличивает износ шины. Именно поэтому в сегодняшней статье журнала “Autopeople” мы расскажем вам про некоторые советы, которые помогут вам правильно ухаживать за покрышками в летний период года, чтобы продлить их срок службы. 

Советы по летнему уходу за шинами.

Первый совет. 

Возьмите себе за правило регулярно измерять давление в шинах. Мы рекомендуем вам измерять давления хотя бы раз в три-четыре недели. Ведь если давление в шинах слишком низкое, то автомобиль будет потреблять больше топлива, чем должен. 

Советы по летнему уходу за шинами.

Во время туристических путешествий, автомобилисты, как правило, берут очень много вещей, чем добавляют двигателю больше нагрузке. В таком случае мы рекомендуем увеличивать давление в шинах примерно на десять процентов. 

Второй совет. 

Уход за запасным колесом никто не отменял! Также проверяйте регулярно изношенность покрышки и давление. 

Советы по летнему уходу за шинами.

Третий совет. 

Чтобы шины служили дольше, мы рекомендуем вам менять их местами примерно каждые восемь тысяч километров пробега. 

Советы по летнему уходу за шинами.

Ну а на этом все. Надеемся, что наша статья оказалась для вас интересной, и полезной, и эффективной. Мы желаем вам удачи на автомобильных дорогах! 

Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. -89606571900

    Чем Вы руководствовались при создании данной статьи?В первую очередь малое давление в шинах/как и избыточное/влияет на безопасность движения т.к.при малом давлении неплотное сцепление с поверхностью дорожного покрытия и шины/подъедает боковины протектора/при избыточном так-же неплотное сцепление/подъедает середину протектора.Проверять давление необходимо не только раз в месяц но и при перепадах температуры воздуха.При себе желательно всегда возить электронный манометр,погрешность есть но незначительная по сравнению с механическими манометрами/особенно на заправках/Ну а с перестановкой шин вообще перебор,на рисунках показана перестановка/ротация/шин полноприводных автомобилей но никак не пузотёрок,на задней оси авто если это не полный привод ставится резина с хорошим протектором независимо передний привод или задний,опять-же зто в первую очередь связано с безопасностью движения,вторая это материальная выгода,когда передние кшины износились то Вы задние шины ставите на перёд а на заднюю ось,прикупив 2 шины а не 4,ставите новые шины

    Ответить
  2. -89606571900

    Дополню свой комент.Сколько качать в шины указано на информационных табличках которые устанавливаются либо на проеме двери Бна лючке бензобака,иногда в бардачке.на отечественных авто не ищите-их нигде нет но мануал никто не отменял

    Ответить
Добавить комментарий


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/www/sites/autopeople.ru/article/wp-content/themes/reboot/template-parts/related-posts.php on line 151
Adblock
detector