Многие автомобилисты не знают, что зимний уход за автомобильными шинами отличается от летнего ухода. Почему? Да потому что летом водители отправляются в дальние поездки, что увеличивает износ шины. Именно поэтому в сегодняшней статье журнала “Autopeople” мы расскажем вам про некоторые советы, которые помогут вам правильно ухаживать за покрышками в летний период года, чтобы продлить их срок службы.
Первый совет.
Возьмите себе за правило регулярно измерять давление в шинах. Мы рекомендуем вам измерять давления хотя бы раз в три-четыре недели. Ведь если давление в шинах слишком низкое, то автомобиль будет потреблять больше топлива, чем должен.
Во время туристических путешествий, автомобилисты, как правило, берут очень много вещей, чем добавляют двигателю больше нагрузке. В таком случае мы рекомендуем увеличивать давление в шинах примерно на десять процентов.
Второй совет.
Уход за запасным колесом никто не отменял! Также проверяйте регулярно изношенность покрышки и давление.
Третий совет.
Чтобы шины служили дольше, мы рекомендуем вам менять их местами примерно каждые восемь тысяч километров пробега.
Ну а на этом все. Надеемся, что наша статья оказалась для вас интересной, и полезной, и эффективной. Мы желаем вам удачи на автомобильных дорогах!
Чем Вы руководствовались при создании данной статьи?В первую очередь малое давление в шинах/как и избыточное/влияет на безопасность движения т.к.при малом давлении неплотное сцепление с поверхностью дорожного покрытия и шины/подъедает боковины протектора/при избыточном так-же неплотное сцепление/подъедает середину протектора.Проверять давление необходимо не только раз в месяц но и при перепадах температуры воздуха.При себе желательно всегда возить электронный манометр,погрешность есть но незначительная по сравнению с механическими манометрами/особенно на заправках/Ну а с перестановкой шин вообще перебор,на рисунках показана перестановка/ротация/шин полноприводных автомобилей но никак не пузотёрок,на задней оси авто если это не полный привод ставится резина с хорошим протектором независимо передний привод или задний,опять-же зто в первую очередь связано с безопасностью движения,вторая это материальная выгода,когда передние кшины износились то Вы задние шины ставите на перёд а на заднюю ось,прикупив 2 шины а не 4,ставите новые шины
Дополню свой комент.Сколько качать в шины указано на информационных табличках которые устанавливаются либо на проеме двери Бна лючке бензобака,иногда в бардачке.на отечественных авто не ищите-их нигде нет но мануал никто не отменял