С каждым годом автомобили становятся все более ненадежными. Причем немецкие премиальные бренды, не только не исключение, но и одни из лидеров по поломкам. Мало кто говорит, что практически все современные двигатели одноразовые. Еще в 90-е годы маркетологи посчитали, что делать автомобили, которые ездят более 150 тысяч километров просто экономически невыгодно. В этом обзоре не будет идти речь о китайских или отечественных автомобилях, тут и так все понятно. Мы поговорим о достаточно дорогих автомобилях. Рейтинг будет основываться на опросе автомастерских, ведь именно они могут объективно рассказывать о надежности автомобилей, в отличие от самих производителей рекламирующих свои продукты.
10 место — Audi A6, начиная от индекса c6, с двигателями v6. Особенно выделяется своей ненадежностью модели с коробкой мультитроник. Для того, чтобы поменять цепь грм, нужно разобрать пол машины. Ни о каком легендарном немецком качестве и речи там не идет.
9 место — Mitsubishi Outlander с вариатором jf011e. Достаточно пару раз хорошенько забуксовать, как тут же выходит из строя гидротрансформатор.
8 место — Volkswagen Multivan T5 с 5-ти литровым двигателем 2,5. Это дизель с блоком из алюминия. Может быть в Германии T5 проедет тысяч 250, но в России, с нашим топливом — вряд ли.
7 место — BMW X3 с мотором n46 и n47
6 место — Mercedes-Benz E-Class W212 — очень быстро стачивается звездочка на промежуточном валу, проскакивает цепь и дорогостоящий ремонт просто обеспечен.
5 место — Volkswagen Passat B7 1.4 TSI — мотор максимум на 1-2 года. Поршневая группа у этого автомобиля выходит из строя спустя 30-40 тысяч км.
4 место — Audi A4 B7 2.0 TDI — огромный список очень частых и критических поломок
3 место — BMW — X5 M (E70) — 4.4 L с автоматической коробкой передач ZF 6HP
2 место — Porsche Cayenne с двигателем V8 — алюминиевый блок цилиндров живет всего 100-150 тыс. км.
//
1 место — Mercedes-Benz GL 500 с двигателем M278 — опять алюминиевый блок цилиндров, сделано для того, чтобы ломаться сразу же после истечения гарантийного срока. Будьте готовы вложить полмиллиона уже через 70 000 км пробега.
Данная статья ни к чему не призывает, выбор остается за вами. Наша задача, состоит в том, чтобы как можно больше людей узнали, что они покупают. Возможно кому-нибудь это сэкономит приличную сумму денег и нервных клеток. В список не вошли Land Rover, Bentley, Jaguar и ряд других премиальных брендов. Там стоят те же самые двигатели, что уже есть в нашем рейтинге, только ремонт дороже и разочарований больше.
«Volkswagen Multivan T5 с 5-ти литровым двигателем 2,5»- это КАК??
» Mitsubishi Outlander с вариатором jf011e. Достаточно пару раз хорошенько забуксовать, как тут же выходит из строя гидротрансформатор.» Сам то буксовал? Или сосед по парте рассказал?
Ауди а6 с6 брал новой в 2008.,175т.км. пробега,замена стоек стабилизатора 2шт.спериди и одна сзади+мотор печки,на этом весь ремонт!Так что не несите того чего не знаете!!!
Писака даже не соображает о чём пишет-мультивен с 5 литровым двигателем ???-глупец !!!!- 5-и цилиндровый -2,5TDI- алюминивый блок с напылением -двигатель надёжный ни цепей ни ремней ГРМ нет-стоят шестерни на весь срок службы -В своё время пригонял с Германии -90 000 пробег -накатал 390 000 -менял только расходники-теперь катается другой- никаких проблем с соляркой,масло от замены до замены .этот двигатель любят обсерать рукожопые механики !!!!!
вай шайтаааан, как раз китайца скоро и можно будет брать )))
Я на аутлендере 5 лет катаюсь и буксовал и по снегу ездил на дачу, да был осторожен знаю вариатор не любит пробуксовок, 120 000 км. проехал менял только расходники! машина 2014 года. Да машина митсубиши не люксовая, но надежная!
Бред!
В 2008году приобретал две Ауди, из которых издевался с первых километров газ в пол за 200 над А6 в кузове С6. $87,4 на момент покупки. За 8 лет жёсткой эксплуатации грязь на рыбалке — утерал нос внедорожникам, отпуск в горах тачка не разу не подвела. На льду Quattro — лучший вариант. Был один гарантийный случай — замена топливного датчика. Продана с пробегом 340000км в хорошем визуально и отличном техническом состоянии.
Цепи ГРМ и масло в мультитронике при этом не менялось.
Ни какого легендарного немецкого качества нет в современных Ауди А6. Автор по чьему заказу раздаете лапшу!;(((