Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

Сегодня в Санкт-Петербурге открылась ежегодная выставка «Авто+Автомеханика», проходящая уже в 16-й раз. В этом году особенностью экспозиции, согласно официальному пресс-релизу, вывешенному на сайте организатора, стал «коммерческий и пассажирский транспорт». И это не случайно…

Не случайно в первую очередь потому, что все, кто хотел показать свои новинки, сделали это двумя месяцами ранее, в Москве. Свою роль сыграл и экономический кризис: вкладываться в выставки у импортеров и автодилеров сегодня попросту нет средств. В результате имеем то, что имеем — выставку для специалистов, а не для широкой публики.

 Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

 Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

Об этом свидетельствует и выбранное направление (коммерческий и грузовой транспорт), и программа мероприятий. В числе которых – конференция «Основные направления локализации производства автомобильных компонентов для сборочных предприятий на территории Российской Федерации» и даже семинар «Использование интернет-технологий для продвижения автодилеров».

Ну а что увидит простой посетитель? Из импортеров легкового транспорта на выставке представлен лишь Группой компаний «Ирито» — автомобили из Китая: Great Wall, Brilliance и др. Из крупных дилеров – АDR и РРТ (Nissan и Subaru соответственно). Компания Hyundai выставила на тест-драйв модели Sonata, Tucson и Santa Fe. Все. 

Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

 Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

 Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

Наиболее активными в этих условиях оказались отечественные производители – АвтоВАЗ и ГАЗ.
АвтоВАЗ показали тот самый концепт, который был презентован в Москве, а ГАЗ – конечно же, новую Волгу Siber. И если в последние годы мы уже привыкли, что вокруг российских стендов ажиотажа не наблюдается, в этот раз было все наоборот.

Петербург. «Авто+Автомеханика-2008» 

 Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

Новую Волгу можно было даже оттестдрайвить неподалеку, проехав по пустынному побережью Финского залива несколько десятков метров туда и обратно. Заявленная в одном классе с Nissan Teana, эта машина по цене конкурирует с Фордом Фокусом, а по конструктивным качествам уступает даже ему… Мы уже писали о том, что автомобиль по сути копирует Chrysler Sebring прошлого поколения, что не могло не сказаться на многих решениях, которые выглядят просто анахронически. При этом в контексте российского автопрома – кондиционер и коробка автомат — решения чуть ли не революционные.

Петербург. «Авто+Автомеханика-2008» 

Петербург. «Авто+Автомеханика-2008» 

 Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

 Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

 Петербург. «Авто+Автомеханика-2008»

В остальном – акцент смещен в сторону автомеханики в самом широком значении этого слова. На пресс-конференции, сопровождавшей первый выставочный день, обсуждался широкий спектр проблем, звучали полярные мнения.

Не обошли вниманием и популярную нынче тему – экономический кризис. Так, заместитель исполнительного директора Ассоциации производителей автокомпонентов Сергей Сергеев озвучил мысль о том, что нынешний кризис в автомобильной отрасли объясняется «перепроизводством, которое происходит в рыночной экономике циклически», а также позицией банков, которые перестали кредитовать и производителей, и потребителей машин. А поскольку основная часть продаж импортных автомобилей шла через кредиты, которые в связи с мировым финансовым кризисом в большинстве своем заморожены, это обязательно скажется на продажах и, как следствие, на производстве автомобилей. 

В свою очередь, по мнению Александра Ковригина, первого заместителя председателя автомобильного комитета при Торгово-промышленной палате РФ, «самый острый период кризиса начнется в первом квартале будущего года. Тогда продажи импортных автомобилей могут упасть как минимум на 30%».

Однако в то же время кризис может обернуться и выгодой для российских производителей.
«Мы сможем приобретать новые западные технологии, цены на которые резко упадут. И это неизбежно приведет к изменению экономической ситуации в нашей стране», — отметил Сергей Сергеев.

Комментарии

  1. Khrabrov-Khrabrov

    Сергей Сергеев — заместитель исполнительного директора Ассоциации производителей автокомпонентов. Он о своем…

    Ответить
  2. reanimator78-reanimator78

    Эх, ещё бы корректора для сайта, по крайней мере для размещаемых на нём статей, найти…

    А то явные опечатки глаз режут — особенно бросилось во втором абзаце — "вкладываться в выставку и импортеров и автодилеров сегодня попросту нет средств". Явно по крайней мере вместо первого "и" должно было быть "у"…

    Ответить
  3. Khrabrov-Khrabrov

    Поправили, спасибо, корректируем своими силами пока что..

    Ответить
  4. Rain-Rain

     

    reanimator78:
    Эх, ещё бы корректора для сайта, по крайней мере для размещаемых на нём статей, найти…

    Спасибо за замечания, работаем над этим.

    Ответить
  5. reanimator78-reanimator78

    Да не за что.

    Успехов в развитии ресурса! Вчера (или позавчера, запутался уже) прошёлся коротко по сайту, если разовьётся, должен будет стать очень интересным ;)

    Ответить
  6. -ГитлерКапут

    Да абсолютно согласен с реаниматором..считаю у сайта есть потенциал

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector