Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

На Московской выставке представлено немало спортивных автомобилей. Сегодня мы предлагаем свой топ 12 — дюжину запомнившихся и интересных.

Вполне сознательно мы не включили ни Mitsubishi Lancer Evo, ни Subaru Impreza WRX STi – производители не представили гоночных прототипов, чем нас разочаровали. Нет здесь и спортивных автомобилей, не имеющих серийных аналогов – болидов Ferrari F2007, ни McLaren MP 4-22, ни Peugeot 908, разработанных исключительно для выступления в гоночных сериях Formula 1 и Le Mans.

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

И, наконец, мы не стали включать автомобили «со спортивным характером», дарящие высокий уровень комфорта, вроде RS6, BMW M5 / M6 или Porsche Cayenne Turbo S и предназначенные для комфортного передвижения.

Только бескомпромиссная скорость!

И, наконец, не стоит удивляться, что в рейтинг вошли автомобили, не принимающие участия ни в одной гоночной серии, — их характеристик таковы, что, они смогли бы показать превосходный результат на любой гоночной трассе.

Поехали!

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

1. Первое место мы отдаем Mercedes SL 63 AMG – великолепному штутгардскому родстеру с жесткой крыши, являющему образец совершенства современных технологий. Представленная модификация с атмосферной "восьмеркой" мощностью 525 л.с. разгоняет SL 63 AMG до сотни за 4,6 секунды. Добавьте к этому 7-ступенчатую роботизированную коробку передач AMG Speedshift MCT (что означает Multi-Clutch Technology) которая имеет функцию Race Start для максимально быстрого ускорения с места, а при ускорении оперативно переключается разом на несколько ступеней вниз. Кстати,  природе есть и еще более экстремальная модификация этого родстера – SL65 с 12-цилиндровым битурбомотором мощностью 612 лошадиных сил…

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

2. Alfa Romeo Spider — знаковое имя в истории итальянской марки. Оно ничего не имеет общего с одноимённым насекомым, но обозначает тип кузова. Alfa 8C Spider сделана на базе купе 8C Competizione. Технически повторяет эту модель: 4,7-литровый V8 мощностью 450 л.с., 6-ступенчатая роботизированная коробка передач и самоблокирующийся дифференциал, отнесённые к ведущей задней оси. Ну а что касается внешности – тут комментарии излишни…

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

3. Porsche Boxster RS 60 Spyder –  возрожденный спортивный автомобиль 60-х годов. напоминающий о гоночной славе марки. С помощью новой выпускной системы мощность подняли с 295 до 303 лошадиных сил, а в штатное оснащение вошла активная подвеска PASM. Количество экземпляров нового Boxster RS 60 Spyder ограничено 1960 единицами, о чем свидетельствует табличка с серийным номером на крышке перчаточного ящика.

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

4. Многократный победитель ралли Париж-Дакар — Mitsubishi Pajero EVO, оснащенный полным приводом, турбомотором. По сути, он выполняет роль концепт-кара, призванного продемонстрировать мощь технологий Mitsubishi. 

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

5. Устали от BMW и Porsche? Есть прекрасная альтернатива в виде полноприводного 420-сильного Audi R8.

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

6. MINI Cooper Works Challenge – это действительно гоночный автомобиль. За основу взят обычный Cooper S, но его 175-сильный 1,6-литровый турбомотор форсирован до 210 л.с., а крутящий момент теперь составляет 260-280 Нм. Разгон до «сотни» — 6,1 секунды при максимальной скорости в 240 км/ч. Неудивительно, что MINI Cooper Works Challenge запрещено появляться на дорогах общего пользования — только гоночная трасса!

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

7. Автомобиль 4-кратного чемпиона мира по ралли Себастьена Лоэба Citroen C4 WRC оснащается 2-литровым 315-сильным турбомотором и полноприводной трансмиссией с центральным дифференциалом, управляемым электроникой. Межколёсные дифференциалы — механические. Коробка передач — секвентальная 6-ступенчатая с 3-дисковым карбоновым сцеплением. Почему он занимает в нашем рейтинге боеле высокое место, чем Ford Focus WRC? Правильно – потому что ни один пилот «голубого овала» не может одолеть действующего чемпиона мира, выступающего за «двойной шеврон». Ровно по этйо же причине мы не включили в рейтинг Suzuki SX4 WRC — автомобиль в 8 из 10 случаев до финиша не доезжает…

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

8. Ford Focus RS вооружен 300 л.с. и 410 Нм момента, однако это не раллийный болид, а всего лишь переднеприводный автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом. В отличие от настоящего раллийного собрата Ford Focus WRC, представленного по соседству.

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

9. Концепт VW Scirocco GT24, построенный на базе нового хэтчбека Scirocco, создан для участия в 24 часовых гонках на трассе в Nurburgring. На автомобиль будут устанавливать улучшенный 2,0 литровый турбо двигатель TFSI мощностью 325 л.с. и коробка передач двойного сцепления с новыми дисками сцепления, пересмотренным передаточным отношением, облегченным маховиком.

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

10. Спортивный SEAT Leon WTCC, оснащенный 280-сильным дизелем, построен при непосредственном участии компании Audi Sport, спортивного подразделения немецкой марки, а сам автомобиль подготовлен для участия в чемпионате WTCC (World Touring Car Championship).

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

11. Построенный для того же кузовного кольца, автомобиль Chevrolet Lacetti WTCC имеет и гражданскую версию — Street Edition (по сути просто спортивный обвес). Это сделано, чтобы приблизить гоночные модели к покупателям, приобретающим автомобили для ежедневных поездок.

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

Топ 12 спортивных автомобилей Московского автосалона 2008

12. Замыкает рейтинг не один автомобиль, а целый спортивный стенд, впервые подготовленный ОАО «Автоваз». Здесь представлены три автомобиля: Lada Kalina, подготовленная по требованиям международного класса Super 1600 для участия в международных соревнованиях Junior WRC, а также Lada WTCC, построенная на базе Lada 110 для участия в международной кольцевой серии WTCC.

 

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector