Московский Международный Автомобильный салон 2008: российские автопроизводители

Российские автопроизводители тоже не обошли вниманием такое крупнейшее событие, как Московский автосалон. Еще бы — где, как ни здесь, выставлять свои новинки. Конечно, на фоне именитых конкурентов стенды наших выглядели более чем скромно. Но на фоне нас самих образца прошлых лет – вполне прилично.

АвтоВАЗ – в нашей стране бренд успешный. Легковые машины Lada и по сей день идут на ура – правда, в основном за счет низкой цены. Как бы то ни было, желание развиваться у компании есть – и представленный на выставке концепт Lada C-Cross, а проще говоря, первый в истории вазовский паркетник – тому лучшее доказательство. И пускай в чертах С-Cross можно найти много общего с представителями других автомобильных марок. Как и Колеосе, в вазовском концепте есть что-то неуловимо корейское.

Московский Международный Автомобильный салон 2008: российские автопроизводители

Московский Международный Автомобильный салон 2008: российские автопроизводители

Московский Международный Автомобильный салон 2008: российские автопроизводители

Платформа и мотор позаимствованы у Renault, а по размерам автомобиль сопоставим с Кашкаем или Кугой. Кто-то назовет это плагиатом, а кто-то трэндом, в любом случае результат сотрудничества с Renault увидит свет в серийном виде еще не раньше 2012 года… Поздновато, если учесть огромную конкуренцию в сегменте.

Другой примечательный экспонат — концепт-победитель дизайнерского конкурса, объявленного АвтоВАЗом некоторое время назад. Уж не знаем, чем руководствовалось жюри этого конкурса, но в натуральную величину Калина 4х4, выкрашенная в зеленый цвет, выглядит убийственно и едва ли найдет когда-то будет производиться. Во всяком случае, очень надеемся на это.

Московский Международный Автомобильный салон 2008: российские автопроизводители

Однако сегодняшний успех компании обеспечивают вовсе не эти разработки. В минувшем году модельный ряд уже знакомых и достаточно популярных автомобилей Lada Priora и Lada Kalina пополнились новыми типами кузовов и новыми опциями. Priora получила хэтчбэк, а Kalina – универсал и версию Lada Kalina Sport, которая может быть оснащена как стандартным 1,4-литровым, так и мощным 1,6 литровым двигателем, позаимствованным у Priora.

Московский Международный Автомобильный салон 2008: российские автопроизводители

Ровно год назад, в стенах все того же Крокус-Экспо, группа компаний «ГАЗ» представила на суд зрителей свою новинку, легковой автомобиль Volga Siber (отныне именно Volga), а сегодня на стенде компании уже красуются серийные автомобили Volga Siber, производство которых началось в июле этого года. Автомобиль разочаровывает ужасной вторичностью и технической отсталостью. Обидно, ведь за основу для последующей творческой переработки можно было взять более современную модель.

Московский Международный Автомобильный салон 2008: российские автопроизводители

Зато наконец-то в «Волге» обосновались коробка-автомат, ABS, противобуксовочная система Traction Control, подушки безопасности водителя и пассажира, электропакет, кондиционер и т.д. Это, в общем-то, тоже прогресс. Плюс ко всему, у Волги есть комплектация две комплектации, Comfort и Lux, последняя из которых даже может похвастаться кожаным салоном.

Московский Международный Автомобильный салон 2008: российские автопроизводители

В первую очередь автомобиль будет поставляться корпоративным клиентам – госструктурам и организациям. В розничную продажу машину поступят в октябре. Цена на новую Волгу варьируется от 540 000 рублей за самый дешевый вариант и до 600 000 за самый дорогой и получите автомобиль, который сможет конкурировать с корейскими и некоторыми европейскими представителями класса.

Московский Международный Автомобильный салон 2008: российские автопроизводители

Русскому внедорожнику быть – уверены представители холдинга Sollers, развивающие проект под названием UAZ Patriot. Посетителей на стенде компании ожидают две интересные новинки. Первой из них стал пикап на основе автомобиля UAZ Patriot, поражающий размерами багажного отделения (раза в два больше, чем у популярнейшего в сегменте L200!).

Московский Международный Автомобильный салон 2008: российские автопроизводители

Вторая премьера – это уже долгое время ожидаемый дизельный двигатель для UAZ Patriot. Чего уж точно не хватало внедорожному отечественному автомобилю – так это хорошего дизеля! Теперь легендарная платформа UAZ в обличье Patriot будет доступна с двигателем от Fiat под названием Iveco F1A, объемом 2,3 л., максимальной мощностью 116 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм достигаемым при 2500 об/мин. Слабовато! Да и цена не радует- 590 000 рублей, что на 65 000 дороже самого дорогого бензинового варианта.

Оправдана такая переплата или нет – покажет время.

Комментарии

  1. Акинин Дмитрий-DmitryX

    с-cross в общих чертах неплох, но боюсь к началу продаж этот автомобиль безнадежно устареет. Россия за всю историю автопрома словно бежит за уходящим поездом.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector