Самые роскошные новинки Московского автосалона 2010

Вообще говоря, разные автомобильные компании подготовились к Московской выставке очень по-разному. Вот взять, например, Bentley. Наверное, все уже видели или хотя бы слышали об их роскошной новинке седане Mulsanne. Казалось бы, ничего нового. Но парни из Бентли решили, что какой же они премиум, если не отгородятся от назойливых зрителей специальной ленточкой. Так и сделали — поди заберись на стенд. А уж чтоб посидеть — и речи не было.

Самые роскошные новинки Московского автосалона 2010 

Или, вот, Mercedes. "Крыло чайки" купе SLS тоже обошло интернет в виде снимков. Однако доброжелательные консультанты даже приглашали зевак залезть внутрь и посидеть за рулем этого болида, примериться, ощупаться и осмотреться. В чем разница? И то, и это премиум…

Самые роскошные новинки Московского автосалона 2010 

 

А разница в том, что на стенде Mercedes было весело и оживленно, а к Bentley боялись подойти. А зря — англичане привезли в Москву самый быстрый и мощный автомобиль Bentley за всю историю компании – Bentley Supersports. Он обладает мощностью 621 л.с, разгоняется от 0 до 100 км/час за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 329 км/час.

Впрочем, от рекорда это далеко — тот же SLS разменивает "сотни" за 3,8 сек, а выставленный Porsche GT2 RS (самая мощная серийная Porsche!) — всего 3,5 сек. В качестве трансмиссии — только шестиступенчатая механика. Товар, кстати, исключительно штучный — в общей сложности планируется выпустить не больше 500 таких автомобилей.

Самые роскошные новинки Московского автосалона 2010

Впрочем, главная звезда стенда "серебряных стрел" Mercedes-Benz CL 63 AMG затмил многих конкурентов. Это купе по-прежнему остается символом силы и роскоши. Что поделать, если ни один другой производитель не может выдать такого сбалансированного сочетания роскоши и сдержанности?

Самые роскошные новинки Московского автосалона 2010

На удивление пусто было возле BMW. Создалось ощущение, что культовая в России марка уже никому неинтересна. Хотя вроде бы — тут вам и "пятерка" Туринг, и полноприводная "семерка", и даже BMW Concept Gran Coupe. К слову, этот автомобиль (а точнее — пока еще концепт), который в России встретили весьма прохладно, впервые показали не где-нибудь, а в Пекине… Пресыщение? Или, может быть, европейские ценности начали вытеснять азиатчину в мозгах россиян? Так или иначе, сегодня мюнхенский производитель гораздо комфортнее ощущает себя в Поднебесной. 

Самые роскошные новинки Московского автосалона 2010

Гораздо теплее у нас встретили новинку дочерней компании BMW — MINI Countryman. Как ясно из названия, это первый кроссовер британской марки. Он оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 122 л.с. Есть и более спортивная версия MINI Cooper S Countryman мощностью 184 л. с. Но главное, чем примечателен маленький кроссовер, так это тем, что уже в базе оснащается постоянным полным приводом MINI ALL4.

 Самые роскошные новинки Московского автосалона 2010

Главная новинка на стенде Audi — компактный хэтч А1. Это действительно классный автомобиль, и его обзору мы уже посвятили целую статью. В остальном "четыре кольца" оказались как никогда скромны — минимум пафоса, минимум новинок. Ну разве что удлиненная версия Ауди А8, но она как-то затерялась в тени более ярких экспонатов выставки…

Самые роскошные новинки Московского автосалона 2010

Lexus порадовал тем, что решил совместить полезное с приятным. Обновив свою знаменитую модель, японцы наконец-то решились поставлять Lexus ES — среднеразмерный седан, который уже давно продается на других рынках, — к нам, в матушку-Россию. Лексус получит V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3,5 л в паре с 6-ступенчатым "автоматом". Минимальная цена за все это удовольствие — 1 850 000 рублей, максимальная — значительно выше.

Самые роскошные новинки Московского автосалона 2010

Впрочем, что там Лексус… Земляки из Infiniti по-прежнему считают своим главным оружием размер — и привезли в Москву Infiniti QX второго поколения. А что, все правильно: где, как не в столице нефтяной державы, можно устраивать презентацию машины, чей объем двигателя составляет 5,6 литра?.. 

 Аналогичного строя мысли придерживались и англичане, выбравшие ММАС площадкой для мировой премьеры бронированной версии XJ Sentiel. Сообщается, что бронированный XJ оснащается 5-литровым двигателем (385 л.с.), а баллистическая защита английского седана имеет уровнь B7. И все бы ничего, да вот только этот товар ходовым не назовешь. Судите сами: разгон до сотни (написано, что он яркий) занимает у этого броневика 9,7 сек. Мерседес в версии Пульман (ну, вроде того, на котором ездит Путин) — почти в 2 раза быстрее…

Самые роскошные новинки Московского автосалона 2010

Этим бы и закончить рассказ, но традиционно в премиум-сегмент карабкаются гораздо больше автомобильных марок, чем он может вместить… Вот и следующие наши герои — из их числа.

Казалось бы, на фоне таких мастодонтов, как Bentley и Jaguar, Volvo и Cadillac как-то не поворачивается язык назвать премиумом. Тем не менее, каждый из них явил миру по новинке.

Самые роскошные новинки Московского автосалона 2010

Кадиллак что есть мочи силится доказать, что GM отнюдь не мертв — и выставляет на суд публики новый Cadillac SRX. Честно говоря. автомобиль довольно скучный, и единственное, что в нем может привлечь, — это довольно вменяемый ценник. За базовую версию с новейшим 3,0-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 260 л.с. и 300 Нм крутящего момента просят 1 760 200 руб.

Совсем другое дело — Volvo. Уже только по фотографиям можно было судить, что новый S60 будет хорош. Но предполагать, что он окажется ого-го как хорош, никто не брался. Тем не менее, это именно так — плавные и динамичные линии, спокойные формы. Настоящий скандинав! К тому же нам обещают настоящее изобилие двигателей. Так, только первые годы производства новый Volvo S60 будет поставляться с 4 двигателями. Нас ждут 2 бензиновых агрегата (2,0 л и 3,0 л мощностью 203 л.с. и 304 л.с. соответственно) и 2 дизельных (2,0 л и 2,4 л мощностью 160 л.с. и 205 л.с.). Обещают, что впоследствии и эта линейка будет расширена.

Самые роскошные новинки Московского автосалона 2010

Правда, какие из этих двигателей доедут до России — судить пока трудно. Зато доподлинно известно, что Volvo S60 появится в продаже в России в IV квартале 2010 года, а ценник на него стартует с отметки в 1 186 900 рублей.

Комментарии

  1. Акинин Дмитрий-DmitryX

    Да… зал был интересный. Странно только, что A1 Гриш ты поместил в роскошь…. марка Ауди, конечно, дорогая, но A1 и Бентли под одним эпитетом. Да и клабмен тоже не в кассу здесь вроде. БМВ мне понравились кстати, как выставились… Gran Cupe так вообще очень сильное впечатление произвел. Сами формы — какое то воплощение скорости, пулю напомнил этот автомобиль.Nissan QX — позорище какое-то… троллейбус.

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector