На сегодняшний день автомобильный рынок изобилует вариантами кузовов и комплектациями автомобилей. Если раньше было условное разделение на седаны, хэтчбеки, универсалы и джипы, то сегодня выбор стал гораздо шире. Понятно дело, что каждому по потребностям, молодому человеку купе будет в самый раз, семейному мужчине универсал незаменим. Но в редакции «Autopeople» назрел такой вопрос, стоит ли брать кроссовер или паркетник, который вроде как обладает повышенной проходимостью, но в базовых комплектациях на переднем приводе? Ведь машина тяжелая и толку без полного привода может практически не быть, а в цене и опциях по сравнению с другими кузовами можно потерять. А как вы считаете? Будем благодарны развернутым отзывам эксплуатации таки авто в комментариях.
Нужен ли базовый кроссовер на переднем приводе?
На сегодняшний день автомобильный рынок изобилует вариантами кузовов и комплектациями автомобилей. Если раньше было условное разделение на седаны, хэтчбеки, универсалы и джипы, то сегодня выбор стал гораздо шире. Понятно дело, что каждому по потребностям, молодому человеку купе будет в самый раз, семейному мужчине универсал незаменим. Но в редакции "Autopeople" назрел такой вопрос, стоит ли брать кроссовер или паркетник, который вроде как обладает повышенной проходимостью, но в базовых комплектациях на переднем приводе? Ведь машина тяжелая и толку без полного привода может практически не быть, а в цене и опциях по сравнению с другими кузовами можно потерять.
Стоит ли брать кроссовер на переднем приводе?