"Мелкая - супер", если бы не проблемы со сцеплением, вообще нареканий бы не было. А так, начинаю мечтать о такой же, но с механикой.
Все её способности на обгон, манёвренность, спорт-режим и чудоклёвая кнопка под педалью газа - просто замечтательная бибика.
Вот насчет проблем со сцеплением - это да, мне тоже немного не повезло. Ярис, 2008 года, 1.3, автомат-робот. Купила ее с пробегом 30 тыс. Отъездила 20 тыс. практически без проблем, если не считать довольно слабой разгоняемости, как оказалось - умирало сцепление. Замена сцепления вышла в 20 тыщ. рублей, но поскольку я затянула с обращением в сервис, то попутно там от перегрева сгорели еще два электронных блока, что вылилось еще в 35 тысяч рублей доплаты. Это мне еще повезло с сервисом - он неофициальный, но как раз специализируется на грамотном ремонте сцеплений с последующей электронной адаптацией его через компьютер. Официалы же сразу выкатили цену в 90 тыс.рублей - чисто за замену сцепления. В общем мастер благословил машину еще на 50 тыщ пробега, но сказал, что это уже не первая замена и велел показываться каждые 10 тысяч. Вот проехала я еще 5 тысяч и чувствую нехорошие признаки - машина стала хуже разгоняться, чем сразу после замены. Буду не спеша продавать, причин на то несколько - появилась возможность купить что-то другое, мне уже почти сорок лет и хочется престижа и уважения на дороге . Ну и так, по мелочи - багажник у нее маленький, в магнитоле нет входа USB, слабая скорость разгона на трассе - приходится подолгу тащиться за фурами вместо того, чтобы обогнать. Из плюсов - парковаться на ней удобно, спина в сиденье долго не устает - можно долго ехать, ребенка в ней не укачивает по сравнению, например, с Рено Логаном (был до этого), заводится хорошо в любой мороз, расход бензина маленький. На что менять - не знаю пока, кругом эти автоматы-роботы, страшновато попасть на более крупные расходы, а механику тоже не очень хочется - хотя и было бы надежнее.