С января месяца являюсь обладателем подержанной тойоты ярис робот 1.3. Прежде чем купить изучал долго просторы интернета и много грязи вычитал про робота в итоге пришел к выводу что сцепление заменить стоит 15-16 тыс. и еще 80 тыс. набегает если не напрягать это не дорого тем более что по остальному машина беспроблемная. покупал у знакомых вся история автомобиля на моих глазах, хозяйничали две девушки обе мне знакомы. Из явных коцок немного замят порог, крашеное левое крыло(притерлась газель) меняный бампер сбили собачку, меняный еще по гарантии капот из-за сосульки. Из не явных что сразу не заметил, обогрев правой сидушки дохлый после покупки еще и левой сдох. И не рабочая омывайка стекла позже сделал сам за 30 минут. Загонял в 2 сервиса благо все ребята знакомые пролазили всю ходовку, указав на один сайлент что малость подустал но еще походит. По работе ДВС нареканий нет. Работу сцепления как мог проверил сам по нескольким мануалам с разных сайтов нареканий не вызвало, предыдущие хозяева даже не знали что бывают проблемы со сцеплением никогда не заморачивались подводками и т.д.. Обменял в ГИБДД машинку на деньги и начал тестить более детально. Дорогу держит прекрасно при попытках бросить в занос как не видимой рукой ставит на дорогу. АБС рановат. Брэйк ассист прекрасен. Место вагон я ростом 180 см помещаюсь сзади себя так что еще 10 см от коленей до сиденья. Количество ящиков и бардачков поражает. Штатная музыка весьма хороша. Шумка салона могла быть и получше, но на скорости 100 разговаривать не повышая голоса вполне нормально со всеми пассажирами. До 170 разогнал 1 раз в плане эксперимента дальше не было возможности. Расход пока такой 8-9 литров с уверенными прогревами и не сильно дальними поездками в основном 20-30 минут в день. Да испачкал сиденья прекрасно отмылилсь средством для мягкой мебели. Пока всё очень нравится.
Добавлю за это время были замены шаровые опоры, т.к. мне показалось что там стуки, после снятия оказалось что и вправду показалось, но поменял. Масло, фильтра, один раз свечи, купил такие в точности как стояли.
Проблем со сцеплением нет-оно работает. Периодически делаю инициализации но не часто, жду когда будет переключть с ощутимым рывком и провожу инициализацию. Берегу на светофорах и в пробках сбрасывая нейтраль.
На дальняк, ездил 4500 км расход 5 литров на сотку не пытаясь экономить.
теперь о печальках, жена поцарапала бампер, оторвала губу я снял остатки совсем она мне и так мешала. И один умник сдал назад в стоячую машину в правую дверь сломав зеркало и помяв дверь, с капота слез лак ну и мелкие коцки куда без них машине 7 лет исполнилось в августе.