Доброго времени суток всем читателям. Решил написать отзыв про автомобиль который приобрел совсем недавно. 1. Начать хочу с того что я имел делал чинил ездил до Яриса. Москвич комби, шестерка, семерка, тойота Терцел седан 99г., тойота Аллион 1.8 2002г. на правом руле ездил с 2004 года, за это время влюбился в тойоту на столько сильно что после продажи Аллиона выбор выпадал только на тойоту и только на левый руль - из всех возможных возможных вариантов в результате получался только ярис. Причины: тойота, левый руль, сборка япония, АКПП, оригинальный кузов, ест не много, места в салоне предостаточно, комплектация не бедная (не сравнивайте с хетчбэком - это разные машины! только название одно).
2 Приобрел Тойоту Ярис Седан 2010 года. По наклейке год выпуска 09/09, НО пробил ее по карфаксу - 2010 год везде выходит, и модель рейстайлинговая 2010года. Поставлена на учет в америке в Июне 2010 года. Все ТО вовремя. пробег на момент продажи в америке 28тыс км. ко мне она пришла с пробегом 32тыс.км. По поводу повреждений - не верьте что машины приходят целыми!!! все целые ездят там! я пробил не один десяток машин - все заявлены были как небиты не крашены - на самом деле ужасные кадры бывают. Ну моя не исключение - бита в левое крыло фару - замена крыла, фары, бампера - покраска всего этого. Из всех что я видел этот был самый целый)))) Но лучше я буду ездить на слегка битой тойоте чем на (к примеру) Солярисе новом который просто... не хочу обидеть держателей, но не может дешевая машина быть лучше дорогой.... ИМХО!!!
3 Комплектация: - цепной привод газораспределительного механизма! - Круиз -контроль - Датчик замены масла - Крепление для детского сидения 3 шт - Кондиционер - Тахометр - Иммобилайзер - 8 подушек безопасности - Электростеклоподъемники вкруг - Электрозеркала - Обогрев заднего стекла - Вместительный багажник - Складывающиеся задние сидения 40х60 - Регулировка передних сидений - Гидроусилитель руля - Регулировка руля в 1 пл - Датчик давления в шинах - Центральный замок - Музыка: радио, CD/MP3/WMA - Усилитель экстренного торможения (BAS) - ABS - Регулировка подсветки панели приборов - Салон - светлый велюр Ну еще примочки всякие типа свет в салоне тухнет плавно и также плавно загорается при срабатывании ц.з.
4 Так как планировал именно эту машину покупать, то за долго до приобретения машины я приобрел резину на дисках зимнюю в отс. Она пригодилась как нельзя к стати - машина приехала почти на летней резине. Также приобрел салонный фильтр дубликат 150руб, брызговики 4шт 550р универсальные, коврик резиновый в салон 200р, установил сигнализацию Диалоговую с о/с и а/з. 9тыс.
5 Отдельная история про автозапуск в сигналке. Машина мне досталась с 1 чип ключем и все! Для того что бы организовать автозапуск или дистанционный запуск нужен еще 1 ключ. Я бегом к официалам Оками Курган - говорю надо такой же! - они мне сходу от 13 до 16 тыщ и ждать 1-1.5 месяца - говорю смотрите! Пробивают мой ВИН - говорят так у вас не дилерская машина - я говорю нет! они опять что то пробивают - говорят так у вас не европейская машина - я говорю нет! они - типа ничем помочь не можем работаем тока с дилерскими. Ну я немного расстроился выхожу - звоню в Экзист - говорят типа 12-15тыщ (как потом выяснилось сами что то напридумывали и отрицали что называли такую сумму). В общем вопрос завис. На работе парень говорит что в инете много можно нарыть - рою (открыл отверткой свой ключ и забиваю в поисковик буквыцыфры.. Нашел!!! на Бэй.ру 1400 с чемто + 1200 доставка + комиссиия короче 2800р вроде - другое дело - заказал! Доставка из Америки (оригинал с ц.з. и чипом) Начал узнавать про сигнализации какую ставить какую нет - наткнулся на то что чип ключ не такая уж и проблема. Нашел в городе прошивают за 500р а сам чип 750р но еще нужна личинка - 250руб у ключника в итоге 1500руб полдня и у меня 2 комплекта все ключи были стерты и записаны заново. Во время прошивки произошло падение напряжения с включенным зажиганием - вышел из строя датчик нулевого положения рулевого колеса - перестал работать антизанос - возвращаюсь в мастерскую 200руб все восстановили. Кстати при подключении к компу высвечивается 2010год. Дождусь с америки сделаю 3 ключ.
6 Лежали у меня блины (динамики трех полосные) еще с семерки - Сони решил воткнуть их в Яриса. Звук заметно улучшился. передние со временем тоже пойдут под замену. Сабик пока не буду ставить - летом все летом. Т.К нет теплого гаража.
7 Ну теперь про сам автомобиль))) Ходовка в меру мягкая как на всех тойотах, мощности двигателя хватает даже с 4-мя взрослыми в салоне. Маневрнность на уровне. Шумоизоляция - на мой взгляд требует доработки - но ведь это бюджетный автомобиль считается. Печка греет хорошо - даже есть под передними сиденьями воздуховоды для ног задних пассажиров. Светлый салон смотрится богато. Есть подлокотники для передних и задних пассажиров. Подголовников всего 5. трехточечные ремни все! Места в салоне хватает. Клиренс на 15 дисках ну примерно 160 мм - мож чуть больше. Движок стоит королловский 1 НЗ ФЕ, и автомат обычный не робот.
8 Минусы: ручка ручника не оч удобна при моем росте финты крутить привыкать нужно. Не удобно закрывать радиатор - бампер большой и нет возможности подлезть а решетку на морозе снимать не вариант. но можно снаружи сделать чехольчик. НЕт климата - просто я привык уже к нему, а тут приходится что то руками делать)))) Панель по середине для когото не нормально - привыкаешь быстро. Не привык еще к габаритам перед ваще не чувствую подъехал вроде близко выхожу еще 40-50 см))) но это попровимо
Всё что буду творить или модернизировать буду выкладывать тут.