— Нравятся седаны, поэтому выбирать буду между Мицубиши Лансер, Тойота Королла,, Хонда Сивик и Мазда 3.
Хонда Сивик и Мазда 3 решил не брать, потому что в отличии от Мицы и Тойоты они поменьше. В Тойоте Центре сделал тест-драйв на роботе и ничего, он меня не спугнул, даже наоборот чертовски понравилось! Поэтому даже в Мицубиши Центр не поехал. На следующий день не долго раздумывая заключил контракт в конце Августа, и получил машину в Октябре.
Машина и 100 км не проехала, а тут холода. Прихожу на стоянку, а она дрын-дрын и не хочет заводиться! В Тойоту Центр позвонил, оттуда человечек примчался, прикурил Марусю и говорит кататься надо, хотя бы чтоб 200 км было. Ну а я рад стараться и давай колесить туда сюда, радуюсь жизни, заодно спорт-режим опробовал и механику…Всё нравится.
Приехал, отдал машину на первое ТО, жду…а через полчаса забрал машину и дальше наслаждаюсь.
У меня двигатель 1.6 4-циллиндровый 16-клапанник.Без капризов, коробка вроде не тупит, такое наверное было раз пять, но не больше. Режим спорт не включаю. Рвет что надо, ну для города по пробкам этого хватает. По расходу когда как, то 9.4 то 8.3,все зависит от активности вождения…
АБС просто супер, всю зиму катал на летних покрышках фирмы Yokohama и ничего.
У меня сейчас уже накатано 9,5 тысяч км, а следующее ТО на 15 тыс. километров. Ни разу не подвела, а только радует.
Отличный штатный музон. Не поверите, басы у меня на максимуме, а звучание – блеск. Салон отделан хорошо, не жалуюсь. Все мягко, вокруг пластмасса разных видов. Электроника легкая, все кнопки под рукой.
Все есть в моей комплектации, кроме парктроников, да и не нужны они.