Отзыв о Toyota Corolla

(1,6, механика, 2002 год)
07.11.08 #
Elena 0 пользы
На своей Тойоте-Королле (1,6 л) я езжу 3 года и очень довольна, а всего ей уже 6 лет. Машина на самом деле уютная, комфортная, не шумная, легко управляется. Да, может быть по сравнению с более мощными машинами, она не такая быстрая, но научившись обгонять, и зная, как она это делает, вполне можно и БМВ с СААБами обогнать с не очень опытными водителями. Двигатель экономичный, бензина ест не много. Сидит высоко, проходимость очень приличная, даже на сельской дороге. Я к ней привыкла и менять не хочу, пока она меня не подводит буду ездить.
всего 3 комментария
Elena
26.03.11 ссылка
Лелик86 0 пользы

Свою Toyota Corolla купил в 2008г. После девятки - как небо и земля. В первые 10 000км проблем не было. Сборка японская и все жидкости в авто тоже . После ТО 10000, началось что-то непонятное - масло в движке (пробег уже был 15 000) подходило к min. Дилер только улыбался и показывал что в книжке вообще написано "расход масла не более 1л на 1000км", а у меня выходит все еще зашибись! Чуть позже заменили (по гарантии) помпу - потекла. К ТО-20 000 масла долил 1.8 литра. На вопрос куда же масло уходит (ни каких потеков или что-то вроде не обнаружено) объясняют что сгорает в процессе смазки механизмов. Поспрашивал владельцев таких же королл в городе - никто ничего не доливает, выходит у них идет мощный износ (по логике дилера). Обращения выше (в Москву) ни к чему не привело - отписки на местный центр. Где-то на 24 000 км пришлось менять свечи - на табло засветилось "проверьте двигатель" машина троила- чуть ли не двоила, объяснили что бензин виноват. Свечи отдали с черным нагаром, я им в ответ вот же масло на этих свечах, " нет это некачественный бензин" - ихний ответ. Промыли дроссельную заслонку, инжектор. За пробег 20 000 - 30 000 долил уже 3 литра масла. Сейчас пробег 31 000 пока особых проблем нет, если не считать что приходится масло доливать. Видно мою машину делали в пятницу, в день зарплаты :)

Elena
11.02.12 ссылка
gau1954 0 пользы

Много прочитал отзывов об изменении "качества" автомобиля после первого ТО, сложилось устойчивое мнение, что мастера подменяют детали с нового авто на БУ.

Как может двигатель, после первого ТО, начать поджирать масло, если до ТО всё было в норме.

За ночь, проведённую авто в сервисе, можно двигатель перебрать(не снимая с авто). Т.е. подменить даже поршневую и ГРМ.

По закону владелец авто имеет полное право присутствовать при ТО. Но автосалоны не пускают владельцев, а если и пустят то растянут ТО на сутки, тут уж волей не волей уйдешь оставив авто без присмотра.

Вот такой фигус получается.

Elena
13.03.12 ссылка
korolla 0 пользы

у меня вопрос не по теме в принципе!Короче сильно гремела левая стойка,поменяли,вроде норма,но все равно машина жестковата,ухабы чувствую.раньше такого не было


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru