Отзыв о Toyota Corolla

(2008,ММТ, 124 л.с, 1.6л)
29.03.13 #
nikitino 0 пользы

Машина отличная, и хотя многие ругают робот на ней, однако после его ремонта  можно обо всех других ремонтах забыть (ну не считая расходники). За 5 лет на ней отец, потом я проехали 245.000 км - машина надежная (лишь робот глючил, пришлось все-таки заменить и ЭБУ(по гарантии), сцепление, и актуатор).

Комфорт. Ну не идеально конечно -шумка не ахти, сиденья не очень комфортны, музыка на четверку. Но есть один большой плюс с моей точки зрения - сзади салона нет "ступеньки" под мост, т.е ногам задних пассажиров ничего не мешает. Мои дети (трое пока) очень довольны.

Движок - достойный, хотя не звездный конечно. Ее скорость на трассе, как мне показалась -120-130 км/ч.

Машина не любит ехать "внатяг".

Расход топлива все-таки больше,чем по паспорту (добавьте везде по 1 или 1.5 литра).

Сборка японская - ничего и нигде не хрустит, не скрипит.

Машина не звездная, но достаточно комфортная и надежная.

Доволен. Но следующая скорее всего будет не тайота....минивэны у них дорогие. Может придется взять ларгус и второй машинкой какую-нибудь микру, или просто Зафиру. Ждем четвертого ))))))) !!!!!

всего 1 комментарий
nikitino
18.11.16 ссылка
register2000 +4 пользы

Добрый день! Все что я напишу ниже, будет полезно, при наличии у вас проблем с коробкой робот…

Если посмотреть темы форумов, то только две темы (данная и Замена робота на Акпп) имеют абсолютно "лидирующие" позиции. В очередной раз прочитав о высоких стандартах Тойоты, я задался вопросом: А как же рождаются Специальные Сервисные кампании? Позвонил в Тойота Мотор, мне сказали, что все просто: вы обращаетесь к ближайшему диллеру, описываете проблему, и требуете, а он обязан внести это в свой обязательный периодический отчет, который направляется в Тойота Мотор данной страны. Те в свою очередь информируют головной офис Тойота Мотор. Далее, если количество таких отчетов будет достаточным, принимается решение. Но один в поле не воин.

По крайней мере, если Тойота не ответит, у нас, кто обратился, будет возможность сказать, что Стандарты Тойоты Это ПУСТЫЕ СЛОВА! И мы воспользуемся возможностью это сказать в бессовестные глаза работникам Тойоты, которые причиняют столько бед!

На всякий случай напомню эти "Стандарты"

— Клиент на первом месте

— Тойота не просто производит автомобили в соответствии с высочайшими стандартами качества, после продажи автомобиля компания продолжает неустанно заботиться о безопасности и комфорте владельцев автомобилей Toyota.

— Toyota как уникальный бренд, символизирующий заботу Тойота о Вас и Вашем автомобиле

Но только надо чтобы каждый сейчас обратился сюда www.toyota.ru/service-and…ies/clients_support/index

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06