Машина отличная, и хотя многие ругают робот на ней, однако после его ремонта можно обо всех других ремонтах забыть (ну не считая расходники). За 5 лет на ней отец, потом я проехали 245.000 км - машина надежная (лишь робот глючил, пришлось все-таки заменить и ЭБУ(по гарантии), сцепление, и актуатор).
Комфорт. Ну не идеально конечно -шумка не ахти, сиденья не очень комфортны, музыка на четверку. Но есть один большой плюс с моей точки зрения - сзади салона нет "ступеньки" под мост, т.е ногам задних пассажиров ничего не мешает. Мои дети (трое пока) очень довольны.
Движок - достойный, хотя не звездный конечно. Ее скорость на трассе, как мне показалась -120-130 км/ч.
Машина не любит ехать "внатяг".
Расход топлива все-таки больше,чем по паспорту (добавьте везде по 1 или 1.5 литра).
Сборка японская - ничего и нигде не хрустит, не скрипит.
Машина не звездная, но достаточно комфортная и надежная.
Доволен. Но следующая скорее всего будет не тайота....минивэны у них дорогие. Может придется взять ларгус и второй машинкой какую-нибудь микру, или просто Зафиру. Ждем четвертого ))))))) !!!!!
Добрый день! Все что я напишу ниже, будет полезно, при наличии у вас проблем с коробкой робот…
Если посмотреть темы форумов, то только две темы (данная и Замена робота на Акпп) имеют абсолютно "лидирующие" позиции. В очередной раз прочитав о высоких стандартах Тойоты, я задался вопросом: А как же рождаются Специальные Сервисные кампании? Позвонил в Тойота Мотор, мне сказали, что все просто: вы обращаетесь к ближайшему диллеру, описываете проблему, и требуете, а он обязан внести это в свой обязательный периодический отчет, который направляется в Тойота Мотор данной страны. Те в свою очередь информируют головной офис Тойота Мотор. Далее, если количество таких отчетов будет достаточным, принимается решение. Но один в поле не воин.
По крайней мере, если Тойота не ответит, у нас, кто обратился, будет возможность сказать, что Стандарты Тойоты Это ПУСТЫЕ СЛОВА! И мы воспользуемся возможностью это сказать в бессовестные глаза работникам Тойоты, которые причиняют столько бед!
На всякий случай напомню эти "Стандарты"
— Клиент на первом месте
— Тойота не просто производит автомобили в соответствии с высочайшими стандартами качества, после продажи автомобиля компания продолжает неустанно заботиться о безопасности и комфорте владельцев автомобилей Toyota.
— Toyota как уникальный бренд, символизирующий заботу Тойота о Вас и Вашем автомобиле