Всем привет. В июне 2012года приобрёл Тойоту Короллу 2007г.в. Первое впечатление осталось очень хорошее. Пробег 52000км (реальный), все системы работают нормально. Правда знакомые отговаривали от работа, мол ненадежна вещь, может подвести, капризная, и т.д. Но вот что я вам скажу:
-Начитаются отрицательных отзывов маменькиных сынков и как в армянском радио разносят налево и направо. А ты их читаешь и начинаешь думать также.
Ничего подобного. Если у тебя есть голова на плечах, то стоит немного подумать.
У меня такая история. Нашел сайт ОД в Краснодаре, по акции диагностика ходовой, рулевой, тормозов, АКБ, ..... стоит 500рублей. Поехал. У меня был вопрос по стуку в рулевой. Загнали, всё проверили и вывод: передние тормозные диски поведёные - менять вместе с колодками (стоимость с работой - 10000руб.), в рулевой менять пром.вал ( стоимость с работой - 8000руб), фарсунку правого омывателя менять (стоимость с работой - 3000руб), дворники менять ( стоимость 1500+550руб), короче говоря вся работа по машине выходит с НДС примерно на 30000рублей. Ну думаю докатаю до 60000т.км. и решусь на ТО с ремонтом.
Но подумав, вот что я сделал:
- передние тормозные диски снял, проточил на станке, колодки проверил (оригинальные), им еще ходить и ходить. Всё собрал проверил на скорости - всё ок, 10000рублей в кармане; (снятие и установка дисков с колодками заняло 40минут всего, как конструктор)
- фарсунку правого омывателя побрызгал ВД-40, заработала, 3000рублей в кармане;
- дворники купил за 600+300рублей - поставил сам;
- остался открытый вопрос по рулевой, я считаю, что стучит не пром.вал, а сама рейка. Вот её и буду в дальнейшем менять.
Так, что думайте сами, ОД - чистый развод на деньги. То что можно сделать самому - делайте, если есть руки.
Добрый день! Все что я напишу ниже, будет полезно, при наличии у вас проблем с коробкой робот…
Если посмотреть темы форумов, то только две темы (данная и Замена робота на Акпп) имеют абсолютно "лидирующие" позиции. В очередной раз прочитав о высоких стандартах Тойоты, я задался вопросом: А как же рождаются Специальные Сервисные кампании? Позвонил в Тойота Мотор, мне сказали, что все просто: вы обращаетесь к ближайшему диллеру, описываете проблему, и требуете, а он обязан внести это в свой обязательный периодический отчет, который направляется в Тойота Мотор данной страны. Те в свою очередь информируют головной офис Тойота Мотор. Далее, если количество таких отчетов будет достаточным, принимается решение. Но один в поле не воин.
По крайней мере, если Тойота не ответит, у нас, кто обратился, будет возможность сказать, что Стандарты Тойоты Это ПУСТЫЕ СЛОВА! И мы воспользуемся возможностью это сказать в бессовестные глаза работникам Тойоты, которые причиняют столько бед!
На всякий случай напомню эти "Стандарты"
— Клиент на первом месте
— Тойота не просто производит автомобили в соответствии с высочайшими стандартами качества, после продажи автомобиля компания продолжает неустанно заботиться о безопасности и комфорте владельцев автомобилей Toyota.
— Toyota как уникальный бренд, символизирующий заботу Тойота о Вас и Вашем автомобиле