Отзыв о

(1.6 MMT Робот Престиж 2008 г.)
13.12.16 #
1634091 0 пользы

Здравствуйте , меня зовут Константин!

Все хотел написать отзыв о моем Аурисе и вот только сейчас сподобился написать. Зато будет обширная история  эксплуатации Toyota Auris 1,6 ММТ в комплектация Престиж. Машина была куплена в ноябре 2008 года за 650 т.р. Сам  до Ауриса пользовался только отечественными Ладами. На сегодня, пробег Ауриса - 228500 км. 

Когда покупал, выбирали автомобиль долго. Выбор состоял из: Mazda 3, Honda Civic Седан, Фольцваген Jetta, Mitsubishi Lancer и конечно все на автомате.

Mitsubishi Lancer - плюсы: агрессивный внешний вид, надежность; минусы: не понравился салон, подвеска слишком жесткая, вариатор на то время с гулявшими историями о его не надежности, цена для такого авто.

Mazda 3 – плюсы: эффектный на то время внешний вид, удобный продуманный салон, надежность, японец; минусы: маленький клиренс, в 2009 году должен был выйти рестайлинг, а покупать машину, которая через год будет устаревшей, не хотелось.

Honda Civic Седан – плюсы: высокотехническая оснащенность (подруливающая задняя подвеска, изменяемый вылет клапанов, куча электроники); минусы – посадка для низкорослых, маленький проем багажника, маленький клиренс.

WV Jetta – европейские авто, совсем не понравились, да еще и их ДСГ.

Из Тойот рассматривал лупоглазую Короллу, но лупоглазость меня отпугивала, но зашел в салон и наткнулся на Аурис.

Быстренько прошли на следующий день тестдрайв и... почему бы и нет!!! Одно гложило, на то время якобы не надежные роботы, который работал получше простого классического автомата. Сам робот позже порадовал и с ним легко подружится любой, который хоть немного представляет общий принцип работы КПП. Для ярых противников автомата, есть подрулевые переключатели (практически не пользуюсь). По расходу топлива, по сравнении с ТАЗами, тут спору нет, экономично в раза 2.  Заправки до полного бака, в среднем 49 литров, проезжаю порядка 600-670 км, расход от 7,3 до 8 литров на 100 км. при спокойной манере езды.

Тойота - это надежно. Проходил до 60 000 км. ТО у дилера и потом перестал. Слишком часто, каждые 10 000 км и дорого.

На 25 000 км поменяли по гарантии новый самоподводящийся актуатор сцепления и т.д. и т.п. Что обошлось в новые «мозги» + работа = 150 000 руб., но это все было бесплатно. После замены, проблем с дёрганьем на старте нет, до замены были. По гарантии на последнем ТО поменяли помпу, которая ходит и по сей день. Из подвески менял раза три резиновые втулки, думаю пора и амортизаторы, хотя они не текут, может вытекли просто без меня, но к 200 000 появилась какая-то расхлябанность в подвеске. На 100 000 км менял сцепление, симптомы, это когда появляется хруст при переключении на 3-ю передачу.

А так, каждые 10000 делаю ТО и меняю некоторые расходники по регламенту и износу. Ездит, хотя я не прям автомобильный маньяк, где-то что-то поскрипывает и ладно.

всего 3 комментария
1634091
22.12.16 ссылка
bntr77 +164 пользы


to 1634091: Аурис-хорошая машина.Но вопрос о замене РКПП на АКПП однажды у вас встанет


С.А.
1634091
11.07.21 ссылка
artem3129 0 пользы

1

1634091
11.07.21 ссылка
artem3129 0 пользы

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06