Шкода Октавия 1,6 MPI. Автомобиль купил вначале мая. Пробег на спидометре был 0,7 километра. Октавия - крепкий автомобиль. Такой собранный весь и вид агрессивный. Машина явно мужская, даже на солнцезащитном козырьке водителя нет зеркальца. Или это просто у меня комплектация такая. Я искал машину белого цвета. Нравится мне белый и все. Надоел этот сумрак в Москве. Зимой особенно тошно. Да к тому-же белую не так часто мыть надо и ее цена меньше на 11 000 за то, что цвет не металлик. Кстати, когда буду проходить первое ТО, спрошу у дилера, почему ручка водительской двери в салоне хромированная, а все остальные черного цвета. Никакого дополнительного оборудования я у дилера не покупал. Ради экономии и по принципиальным соображениям. Нашел на рынке и с помощью парней в гараже, установил защиту картера. 2500 рублей железо+500 установка. У официалов по-моему от 7000 руб. Также вырезал и установил металлическую сетку с мелкой ячейкой между декоративной решеткой и радиаторами. Где-то на форумах напугали, что мелкие камешки с трассы могут погубить дорогостоящие радиаторы. Пока у меня ничего подобного не произошло. Еще купил дорогие, тяжелые ковры из ворса. Ковши зимой будут лужу прямиком на штаны отправлять, а толстый ворс от печки высыхает и штаны не пачкаются. Не советую также брать штатную музыку. Акустика у них гавно полное. Колонки при вскрытии оказались не Блаупункт, как уверяли у дилера, а глубоко китайские изделия ноу нейм. Головы тоже ерунда. Та, что не ерунда, стоит больше 100 000. Я за половину суммы установил Кенвуд, 4 фронтальные колонки, усилитель и сабвуфер. Также затонировал наглухо зад. Немного о «минусах». Уже два раза перегорала лампа левого стоп-сигнала. Наверное лампы гавно или просто нельзя заводить при включенном свете. Первая скорость не для дерганья со светофора. Да и вообще, автомобиль с этим двигателем и коробкой не для гонок. Но зато надежный, добрый атмосферник от Пассата. Половина запчастей кстати подходит от Пассата. Мне вообще сказали, что Октавии на базе старого Пассата. Я сам не проверял, поэтому хз. Еще из наблюдений: иногда невозможно опустить регулятор высоты ремня безопасности. Проблему можно решить придавливанием этого самого регулятора. Тогда он перестает цепляться за обшивку и спокойно опускается. А еще при максимально поднятых регуляторах и открытых окнах, громко бьются об обшивку металлические замки ремней. Громыхают просто. Поэтому поднимаю/опускаю :-) Когда включаю обдув ветрового стекла, автоматом включается кондиционер. Не нравится мне это. Можно сделать, чтобы не включался, но для этого надо ехать к дилеру. Я однажды захотел, чтобы мне сделали автоматическое закрывание дверей при наборе скорости. Мне сказали: можно, записывайся, приезжай, плати 1000 рублей и мы галочкой эту функцию тебе пришьем. Я отказался. Может при ТО и сделаю, хотя жаба душит. За галочку-то. Из приятного: ключом замка можно не только двери закрыть, но и окна дистанционно поднять или опустить. Для этого нужно кнопку нажать и удерживать до той поры, пока окна не закроются. Это бесплатно. Подвеска у автомобиля хорошая. Клиренс высокий. Ни разу не «пробивал» подвеску, хотя аккуратно доезжал до мест, где дальше только УАЗики могут проехать. Боится колейности. Просто выпрыгивает машина. Но к этому можно приспособиться. Движочек тяговит. Коробка с широкими передачами. Можно включить пятую и двигаться на диапазоне от 60-ти при 2000 об/мин до 180-ти при 5500 об/мин. Сейчас у меня пробег 8000. Съела пол литра масла, но уверяют, что это при обкатке нормально. Расходует литров 8-9/100 км с кондеем, но по трассе. Машина хорошая, мне нравится. Ближний свет шикарен, все видать. Также огромный багажник. У меня там сабвуфер помещается и две собаки большие. Я полку снял, открывается Октавия как универсал. Так что собачкам там нравится в окошко глазеть и вибрации низкие ловить ;-))))) Первое ТО на 15 000. Нужно еще дефлекторы купить, иначе дождь попадает в салон. Неприятно. Еще чего вспомню, допишу. А вообще, нормальная точила, надо брать!