Мой первый автомобиль Колеос был в максимальной комплектации с белым перламутровым цветом кузова. Покупал в салоне в 2012 году с фирменным обвесом и другими стандартными допами. Автомашина очень понравился внешне, просто красавица. Светлый цвет салона в сочетании с прозрачной крышей - просто отпад! Вариатор после механической коробки очень понравился. Бесшумный, предоставляет авто хорошую динамику. Пластик в салоне мягкий, не скрипит. Везде ящички и схоронки, можно уложить кучу мелочи. Люк в двух положениях. Первое -небольшая щель, через которую реально воздуха поступает немного. Второе-люк полностью сдвигается и можно по пояс вылезти пассажиру. Перед люком поднимается пластиковая сеточка от насекомых! Тормоза очень хорошие, машина останавливается сразу. Много разных подсветочек, две розетки (одна в багажнике), регулировка сидений электрическая, подпор поясницы. Расход топлива после 8 тысяч по городу летом (без климата) около 10 литров при спокойной езде, по трассе с теми же условиями 7-8 литров на 100 км при скорости 90 км/час. Зимой, конечно расход поболее. Заправлялся 92 бензином на станциях НЕСТЕ. Проблем не возникало, разницы с 95 не замечал, 98 не заправлялся. Запаска полноценная на литом диске. Багажник приличный, вполне хватает. Прекрасная шумоизоляция. Музыка BOOSE высококлассная, звук великолепный,8 динамиков. Подвеска просто песня, мягкая, поглощает все неровности, не пробивается. Клиренс приличный, 21 см кажется, не задевал брюхом ни разу. Свет очень понравился, ксенон светит великолепно, захватывает обочины, всё видно. Обогрев сидений в двух фиксированных режимах, привыкнуть можно легко. Из недостатков хочется отметить отвратительное качество кожаного салона. Он комбинированный: кожа и дерьмантин. Дерьмантин на боках подушек трескается, а кожа сверху просиживается, вида никакого. Отмывается, впрочем ,неплохо. Этот недостаток единственно существенный. Более ничего плохого о машинке сказать не могу. Среди похожих кроссоверов - Тигуан, Спортейдж, Мазда, Хюндай, он лучший. На форумах пишут о валкости в поворотах и плохой штатной резине. Я не гонщик и в повороты на скорости 120 км/час не вхожу, поэтому валкости не чувствую. Про "знатоков" резины вообще молчу! Как начнут писать о маневрах на 160-180 км,час на влажной дороге и аквапланировании, так и хочется сказать : "Помни о том, что ангел-хранитель не летает быстрее 100 км/час". Да, забыл еще об одном недостатке. Радиус разворота огромный для такой машины, это нонсенс вообще! Не очень удобные подголовники на передних сиденьях. Коротковат правый передний полокотник. В общем, все недостатки справедливо описаны на форумах. Рулевое чуткое, я после предыдущей автомашины Форд-Фокус привыкал месяц. Как часто пишут-неинформативное рулевое управление. Но через месяц привык и всё отлично, машину прекрасно чувствую. Наслаждался я так около года и жизнь была прекрасна. Однако, судьба решила испытать на прочность и подослала мне со второстепенной дороги глупую женщину с ребенком на переднем сиденье. Автомашина-ржавая ПЕЖО-206. Несмотря на мой большой водительский опыт, хорошие характеристики моей автомашины, неограниченную видимость и другие положительные факторы, столкновения с корытом избежать не удалось. Удар пришелся в правую стойку корыта при моей скорости около 50 км/час. Я был пристёгнут, сработали передние подушки безопасности. Преднатяжители сработали также. Жена сидела сзади и непристегнутая. Я не пострадал вообще, у жены "травма баскетболиста",т.е. суставы правой кисти. Пассажир ребенок в корыте - перелом костей таза, глупая женщина -водитель без повреждений. Техповреждения корыта не описываю. Моя сиротка пострадала прилично: капот и передние крылья под замену, фара, обвес ,решетка –в дребезги. Внутренние повреждения двигателя различные. В итоге - полное уничтожение моего любимого авто, так как по договору КАСКО все ремонтные работы у дилера и превышают 75% стоимости авто. Поскольку машина заточена на пассивную безопасность участников ДТП ,повреждения были существенны. Остатки автомашины на стоянку, а я через несколько дней в салон Рено за новым Колеосом. Поскольку денег тогда много не было, страховка за горизонтом, брал в кредит. Из-за того, что был очень недоволен качеством кожаного салона. пришлось брать комплектацию BOOSE. Очень недостает прозрачной крыши, остальное все почти так же, как в максималке, поменьше фишечек-подсветочек. Когда пришел через месяц продавать годные остатки, то был неприятно удивлен тем, что на местах, где отвалилась краска буйно цвела ржавчина! Дилер уверял, что авто оцинковано, но это явно не так! Форд-Фокус, которым я владел до первого Колеоса, быстро стукнули и не делали приличное время - никакой коррозии. Итог - покупайте автомашину ,она надежна, динамична, комфортна. Особенно понравится водителю после 45 лет, семейному, не склонному к агрессии на дороге. О Колеосе как-то писали, что это недооцененный автомобиль. Полностью согласен! Машина дает гораздо больше, чем от нее ожидают!