Отличный автомобиль на все случаи жизни. До 2005 года жил на Дальнем Востоке, поэтому ездил на японцах. Переехав в Сибирь, отдал предпочтение леворуким, но познав японскую заботу о человеке трудно было найти альтернативу. Увидев Колю в салоне влюбился с первого взгляда. Покупал как говоритс кота в мешке, так как отзывов по данной машине ещени где не было. В 2008 году летом их только начали завозить, так вот до сегодняшнего дня ни раз не пожалел о своем выборе. Сочетание трассового скоростного авто с внедорожными характеристиками не имеет аналогов ни в одном авто подобного класса, я уже неговорю о его комплектации в соотношении цены и качества. Истинный японец с французским акцентом. Прошлую зиму и весну опробовал его на бездорожье. Ощущения гордости!!! Даже сев на брюхо, на нем есть шанс выбраться самому. Система блокировки пробуксовывающего колеса выше всяких похвал... вылезает на одном колесе. Система автоматического подключения заднего привода на столько тонка и филигранна, что за время эксплуатации, я так и не понял, когда это срабатывает. Пытался даже сорвать машину в дрифт давая газу на повороте при скользкой трассе - все четко, а вот у Ниссана Х-Трайла совсем н так. Мой знкомый убил своего Трайла именно в дрифте на повроте. При подключеии задка его машину унесло с трассы. разница в том, что в Трайле у японцев подключение задка происходит при пробуксовке передних колес а 1/2, поэтому и ощущается легкий пинок сзади, кстати на корейцах Туссанах и Санта Фе такая же хрень. В Коле подключение происходит при 1/8.
Вообще, перед покупкой авто, прежде всего светую всем внимательно изучить форумы и отзывы по данной марке, тогда все санет ясно! Всем удачи на дороге.