Я владелец Опелей с историей. В 2003 году купил Астру Ф, но она у меня пробыла недолго и особых впечатлений не вынес. Потом были в основном бу Ауди, а вот два года назад я купил себе Астру Ж купе бертоне. Машина ни разу меня не подвела, и я буквально влюбился в нее. Но все течет и все меняется . Стал задумываться о покупке нового авто, притом именно НОВОГО! Особыми изысканиями не занимался, так как в планах это было заложено на весну 2010года. И ... вроде хотелось купить новую Астру Ай. Пару недель назад зашел в салон Кaпитaл авто и решил спросить работников салона о перспективах Астры Ай. Они меня разочаровали или незнанием вопроса или и в правду информации пока в салонах нет. Мне сказали, что даты хотя бы приблизительной у них пока нет. И не факт, что весной эти машины будут в продаже.
В салоне увидел Инсигнию с мотором 1.8 -140 сил в комплектации Элеганс по цене около 900 000 рублей. чуть меньше. Сел в нее посмотреть и был буквально очарован салоном, пусть не кожаным. но... подсветка приборов, центральная консоль, 6 МКПП!!!! Меня сразили.
Приехав домой, обдумал все нюансы и решил вплотную заняться вопросом покупки Инсигнии.
На следующий день приехал в ПРAГМAТИКУ на Уральскую, это совсем рядом с моей работой и решил посмотреть Инсигнию там. Менеджер Слава предложил мне посмотреть машины , которые есть в наличии: их оказалось три хетчбек и два седана. После осмотра мне приглянулся хетч в комплектации Элеганс и дооснощенный пакетом автоматического освещения и датчиками света-дождя и затемняющимся зеркалом. Стоимость машины оказалась на уровне 990 000 тыс. Я честно рассказал Славе, что такая же машина без доп пакета в КAПИТAЛАВТО стоит на 100 000 дешевле. Через двадцать минут бесед со мной он предложил мне сделку - я сегодня заключаю договор о покупке этого конкретного авто , а они скидывают мне 100 с лишним тысяч. Итого мне была озвучена сумма 863 000 за этот конкретный авто. Ну и...
Мы ударили по рукам. Через два дня в 16-00 я выехал из ворот ПРAГМАТИКИ на Инсигнии, 1.8 6МКПП цвет Метро. Комплектация Элеганс плюс пакет доп освещения ...
Об ощущениях первых дней владения чуть позже. [img]https://sled35.users.photofile.ru/photo/sled35/96119900/xlarge/109772142.jpg[/img]
[img]https://sled35.users.photofile.ru/photo/sled35/96119900/xlarge/109772143.jpg[/img]
Вот кратенько резюмирую первый месяц владения Опелем Инсигния.
Проехал за два месяца 2000 км. Удобства - комфорт приемлемый, сидение сумел настроить под себя практически сразу. Немного неудобств доставлял надувной валик, такое впечатление, что его сдуваешь, а он гад опять через какое-то время надувается. К управлению подрулевыми переключателями, компьютером привык довольно быстро, хотя немного непривычно было. Раньше ездил на Астре Ж купе Бертоне - там многое по другому. Блок педалей на мой взгляд немного смещен вправо и по началу это доставляет некоторые неудобства. Теперь я уже привык этому и успокоился. Вообщем салон меня прельстил еще при выборе авто, и не разочаровал и сейчас. Да, конечно много деталей из жесткого дешевого пластика, но он из-за работы дизайнеров не бросается в глаза. Подлокотник. Я ростом 170 см. и для меня подлокотник по назначению не употребл#ется. Кладя руку на подлокотник я практически не могу достать до рукоятки переключения передач. Об этой рукоятке я хочу сказать особо! Рукоятка МКПП произвела на меня огромное впечатление и я можно сказать влюбился в нее. Передачи включаются плавно, легко, можно сказать сама коробка подсказывает тебе какую передачу нужно включить. Нет кстати того механического ощущения связи рычага МКПП с самой коробкой. Вообщем это можно назвать ДЖОЙСТИКОМ, да,да! Такое впечатление, что ты сидишь за компьютерным джойстиком.
ДВИЖЕНИЕ:
Я конечно понимаю, что имея под капотом 1,8 , а не 2.8 много ожидать от этого мотора не приходилось. Но скажу откровенно - мотор в принципе порадовал. Для городской езды - вполне прилично и динамика и расход топлива. Понимаю, что со временем расход немного упадет, да и динамика мотора по мере обкатки прийдет к более лучшим результатам... сейчас смущает только пару вещей, совершенно не внятная езда на 2-ой передаче, на первой разгоняемся, включаем вторую и....такое впечатление, что лом через багажник в землю воткнулся, до 3000 оборотов вторая неедет совсем! После 3000 начинает вести себя адекватно. Правда проехав две тысячи км. вроде , как это немного изменилось и поведение машины на 2-ой передаче изменилось в лучшую сторону, ну правда может это только так кажется. Или на газ стал давить как-то по другому.
Средний расход топлива по Питеру и поездкам - примерно пополам город-трасса - 12,9 л/100 км.
Немного многовато, но тут грешу на манеру езды. Привык ездить довольно активно.
Немного смущает непонятный треск при холодной заводке авто. Проявляется только на холодную и напоминает задевание чего-то за кожух... проявляется, как я сказал только на холодную, собираюсь показаться на сервисе, но смущает, что придется оставлять машину на долго, так как надо ждать пока машина полностью остынет.
ИТАК по ездовым качествам - твердая 4! Оценку снизил из-за 2-ой передачи, и попытке сноса задней оси в скоростных поворотах (на Астре такого не было) ну конечно размеры авто и не претендуют на супер спортивное поведение, да и стандартная подвеска тоже.