Отзыв о Opel Frontera

(Monetery, 1994, ручная, 3.1 TDI)
12.01.12 #
crimea4x4 +1 пользы

В этом году (вернее уже в прошлом 2011г.) стал обладателем внедорожника Opel Monterey 1994 года. Дизельный двигатель 3.1 л. TDI - 114 л. с. До этого бороздил по бездорожью на Ниве 21213. Хотелось взять что-то альтернативное Ниве, но с 4-мя дверми и более мощным движком. Ценовой зазор  от 8 до 10 у.е. Сначала думал об Niva Chevrolet, но после зачитки отзывов понял, что от обычной Нивы по надежности она не далеко ушла. Выбор пал между Mitsubishi Pajero и Opel Monterey. Оба есть в дизельном исполнении. Но после долгих сравнений остановилс на Opel. Судя по отзывам обладателей и подвеска и двигатель надежные и непрохотливые в обслуживании.



Искал все мозможные варианты на интернет площадках. Кто не знает, то скажу, что Opel Monterеy это тот же Isuzu Trooper, только выпускаемый под брэндом Opel исключительно в маркетинговых целях. Ну не знали в Европе Isuzu! Для японского рынка он выпускался под названием Isuzu Bighorn (правый руль), для американского Isuzu Troper. Дизельных вариантов оказалось не так много, в основном бензиновые 3.2. В итоге нашел. Влез как-раз в 10К долларов. Пробег - 250 тысяч км. Конечно, мне не с чем с зарубежным сравнивать, а Ниву для сравнения навероное приводить не уместно :) .


После покупки, нисмотря на все рассказы прежнего владельца о полной замене расходников, сразу поменял масла в двигатель, масло трансмиссионнное, фильтр маслянный, фильтр топтивный, фильтр воздушный. Продавец оказался откровенным "треплом". Масло в переднем мосту никогда не менялось за всю жизнь авто, фильтры все требовали замены. Вобщем все как всегда по-русски. Также были заменены 2 аккумулятора. Да, именно 2! В Opel Monterey их 2 - работающих параллельно. Хотя пробовал заводить с одним, все в порядке. Говорят, это для пуска двигателя в зимний период. Долго выбирал какой купить. Заказал с доставкой тут Bosch S3 56 а/ч . Привезли в Митино в этот же день. Респект Астэку. На данный момент прошел около 5 тыс. км. Расход на трасссе около 10 л., в городе 12-13.


Устраивает как на трассе ,так и на бездорожье. Полный привод подключаемый вручную. Дифференциал при подклчении полного привода блокируется, поэтому крайне не рекомендуется ездить на трассе с полным приводом. Разве что на заснеженной дороге. Также есть пониженная передача. Моя версия LTD, то есть Limited. В свое время эта машина была не для бедных людей. Сейчас она конечно морально устарела, но для 90-х годов они была упакована.

всего 2 комментария
crimea4x4
13.01.12 ссылка
Акинин Дмитрий Администратор +151 пользы

Поздравляю с покупкой... пусть поездит еще немного, хотя бы тысяч 200 :)

crimea4x4
13.01.12 ссылка
crimea4x4 +1 пользы

Спасибо, очень хотется надеяться, что еще поездит старичок!


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru