Доброго времени суток. Позвольте и я поделюсь своей историей. Заранее сорри за много буков.
Попользовав порядка 4-х лет Нексию 95-го года выпуска пришли таки с женой к обоюдному решению о необходимости замены авто на более существенное, а именно что нить вседорожное, большое и полноприводное, дабы и по городу было удобно ездить, и на природу выбраться, и в путешествие к морю ломануть. По деньгам рассматривались как варианты Сузуки Гранд Витара и Хонда CRV в предыдущих будках. О Ниссане даже и речи не шло (как то в голову даже не приходило). Походили по рынкам, по салонам б/у автомобилей, по тырнету полазали... Практически выбрали уже одну Сузучку: V6, 160 лошадей, автомат, один хозяин... Проехал-зацепило так, что "даже кушать не могу" (с). Взяли время на раздумье. На следующий день, заехав в магазин за продуктами, остановились на парковке, впереди стоит Хэ-Трал, на спине написано "Продаю" и № телефона... Жена говорит "Позвони...". Звоню... Вышел чел из магаза, поболтали, посидели, посмотрели, записали телефон на всякий случай, чел уехал...Жена сказала, что ей понравилось авто. Вечером полазил по тырнету, поискал отзывы... Отзывы полярные: от "полное г..." до "плюспицот"... Созвонился с челом, забились на пробную поездку. Проехался сам... Во чертила, такая динамика ураганная, особенно после 75 сил Нексии, посадка удобная, обзор хороший, климат... Начинаю западать на него сам. Единственно, меня смущало то, что он дизель...Много статей негативных про легковые дизели в России читал, стремно как то... Но подумал: "А, пох..." Тем более, здраво рассуждать я уже не мог: такой там люк во всю крышу... Короче, из всего осмотра была поездка по колдобинам на предмет стуков/звуков и вердикт товарища о том, что двиг работает ровно (однако, товарищ же и отговаривал, аргументируя это тем, что такое авто в эксплуатации-не для бедных). Итак, через пару дней за 600 килорупий был куплен кот в мешке с пробегом 110 тык.
Сразу же поставил сигнализацию с автозапуском (прежний хозяин обходился штатным иммобилайзером), купил КАСКУ, сменил масло и фильтра... Выяснилось, что сидюк играет токо на правую сторону (оказывается, распространенный трабл-забил пока) и не всегда срабатывает правый передний стеклоподъемник (разобрал/почистил-починил).
Съездили покататься в Москву, ночевали в машине: довольно таки удобно втроем. Особенно понравилось дочке в спальнике на заднем сиденье. А какие виды ночного города через люк...
Заметил однажды, что надо бы заменить ремень генератора. Заказал, выкупил, а заменить не смог: короток он мне показался. Поставил старый. Через некоторое время закорячилась мне командировка в Клин, решил на нем съездить. Начало зимы, ночь, все потребители энергии ключены. В 150-ти км от начала пути вдруг вижу, что все стрелки начинают жить своей жизнью (стрелка тахометра сделала полный оборот и уперлась в ограничитель снизу), лампы мигать, а движение дворников замедлилось. Включаю аварийку, прижимаюсь к обочине, втаю и глушу двиг. Курю. Пытаюсь завести-хрен... Щелкает, но не заводится... Снова курю. Пассажиры тоже нервничают. Тоже курят. Время-4 утра. У случайно (!) проходящего аборигена (в деревне какой то встали) покупаю за 100 рублей трос...Останавливаем встречные и попутные машины...Пытались от одной прикурить, но не вышло, завелись с лямки (спасибо мужику на Бычке). Продолжаю путь. В 10 утра парализую движение на МКАДе... Спасибо парню на Газельке, объехал меня, подцепил и завел. Я снова в пути. После того, как в Клине пассажиры закончили работу уже привычно заводимся с толкача и едем в Москву (спасибо парню на Опеле Омега). Прем через весь город (второй адрес был в центре)... Не успеваем, решаем вертаться восвояси... Едем в 6 вечера от Лубянки по М-8, боясь заглохнуть и попасть во всероссийские новости... Походу начинаю понимать, что что то случилось с генератором... Периодически делаю тяжелый выбор между обдувом лобового стекла, ближним светом и дворниками (на все сразу электричества не хватает, токо что нить одно). За 200 км до дома (в Ивановском, по Ярославке) авто глохнет окончательно... За 12 тыр едем на эвакуаторе домой... Дома, зарядив аккум, завожусь с пол-оборота...Не делаю боле ничего (хотя понимаю, что делать то что то надо). Через день история со стрелками и лампами начинает повторяться... Меняю таки ремень генератора (прежний вытянулся и растрепался, что и было причиной) , возвращаю стрелку тахометра на место и забываю о проблеме . Ездию и получаю удовольствие. С момента покупки за пол-года проехал 10 тык...Был в Воронеже и Ростове-на-Дону...
Стал обращать внимание на стуки сзади: меняю аморты и стойки стаба. Снова ездию. Через неделю случайно обнаруживаю поломку стаба (пост "Лопнул задний стабилизатор"). Заказал, выкупил, в выходной буду ставить, одновременно заменю и подшипники сзади, а, если времени хватит, и ручник сделаю (нету ручника сейчас). Летом планирую заменить все (все!) спереди.
Итого: пока машинка меня не задрала, надеюсь, я ее тож. Она мне до сих пор нравится (м.б. еще и от того, что на время ремонтов подмена есть-Ксю?). Посредством Ниссана познакомился со многими интересными и умными людьми: с кем-то лишь заочно, по форумам, с кем-то лично (мы выезжали Ниссан-клубом в Ростов Великий на ралли посмотреть и шашлыков поесть).
Всем покупающим позволю себе дать совет: не ленитесь и не жопьтесь проверить авто до покупки и заменить сразу после покупки все, что нужно менять на каждом плановом ТО; не ездите далеко от дома до тех пор, пока не узнаете свою машинку по настоящему... За 5-7 тык все косяки вылезут, так пусть они вылезут вблизи от дома, а не на расстоянии 60 руб/за километр...Будте готовы к довольно существенным тратам в первые пол-года после покупки (не стоит за машину отдавать последнее). Как сказал один умный человек "Для машинки нужно сделать что нибудь самому, чтоб она тебя полюбила": любите машинку и она ответит вам взаимностью. Но не забывайте, что это все же просто машина, пусть и дорогая: жизнь человеческая несоизмеримо дороже.
Ну, и будемте взаимовежливы и отзывчивы на дорогах.
Мелкие сколы краски на капоте порыжели, но не вспучило вокруг. На кромке люка немного ржи, под стеклом задней двери... Арки отпескоструило за 5 лет, однако не до железа пока, по теплу освежу мастику.
Купил X-trail,2003 года,пришел с германии.машиной доволен,не было ничего серезного......,но за последнюю неделю я маленько в раздумиях!!!машина стала глохнуть,тоже дизель!!!!!машина прошла 190тыс/км. вот не знаю что это такое,может что подскажете!!!!!!
он глохнет,без нагрузки,по городу приходится,постоянно потдавать оборотов,чтобы не за глохнуть....на холостых еще троит!!!я вот решил форсунку,поменять,грешу на неё!
Вечер добрый. Хочется прикупить Х-трейл дизель пригнанный из европы. Из того, что могу себе позволить, пробег около 200 тыс.км. Ребята, подскажите, пожалуйста, стоит ли брать такой? Как сказывается такой пробег на сей девайс? Не будет ли это кот в мешке. Общий водительский стаж около 17 лет. Опыта управления дизелем практически нет.
Меня автомобиль впечатлил, довольно комфортабелен и зимой проблем нет ни с автозапуском, ни с проходимостью. Так как я живу в частном секторе и дороги у нас практически не чистятся. Семья довольна, особенно дети, сидеть высоко и удобно, можно сидеть втроем сзади причем из троих два детских кресла. Руль и сиденье водителя регулируются как вам удобно. Авто использовал конечно аккуратно и поэтому на запчасти ни разу не потратился! И еще, верхние противотуманки дают авто особенный выразительный вид. И кстати, кто думает про зиму, машина очень хорошо прогревается и с капота и с крыши даже снег убирать не надо, аэродинамика позволяет при помощи скорости все начисто сдуть, чего нет у большинства авто.