Вроде совсем недавно писал предыдущий отзыв, а вот уже на спидометре 10. 5 тыс. км. Проездил все лето. Часто поездки проходили по местам, где одна беда России ремонтировала другую. А это и ямы, и пыль, и камни. Что сказать- машина нравится. Нет претензий к лакокрасочному покрытию. Неплох, хоть он и 2-х литровый, мотор. Расход топлива в городе режиме «стоим, стоим , стоим чуть- чуть едем, опять стоим» с включенным климатом 11- 12 л. На трассе- около 8 л. Температура в салоне в 40 –градусную жару вполне комфортная. Проблем с запуском, а тем более с кипением или сбоями в работе в жару в пробках не выявлено. Отлично справляется система охлаждения двигателя. Индикатор температуры ни разу даже близко не подходил к критическим отметкам. Уровни всех рабочих жидкостей в норме. Но есть и ряд проблемных моментов. На них и постараюсь остановиться. При изучении «вида снизу» на подъемнике после зимы выявил, что «потеет» промежуточная опора правого привода. Нет, никаких подтеков, но ведь «потеет». Под панелью приборов появился «сверчок». Проявляет себя редко, но с каким- то металлическим звуком. Погромыхивает выдвижной поддон под полом багажника. Да вот пожалуй и все. Что будет дальше- время покажет.