Отзыв о Nissan X-Trail

( НИССАН Х-Трейл, 2008 г., вариатор, 169 л/с, объем дв. 2,5 )
11.08.09 #
БорисМ +6 пользы
             

      Автомобиль куплен в салоне  в октябре 2008 г.  Двиг. 2.5 , автомат-вариатор. Стоимость- 1 млн.50 тыс. Со страховкой, противоугонкой, и пр-1млн.150 тыс. Пробег на сегодня 26500 км.
      До этого были машины: ВАЗ-06,08,09,10, Шевроле-Нива – 2 раза., Пежо-406.
  Выбирал, приценивался, изучал потребительские свойства около года. Ведь все познается в сравнении. Требования при покупке были: около 1 млн руб, автомат, комфорт и норм. управляемость, более менее проходимость (имеется дом за городом- 300 м плохая дорога весна- осень и работа вдали от города).
  Рассматривал варианты, которые нравились: КИА Соренто, Субару Форстер новый, Мицубиси аутландер, Хундай Санта-Фе новый, Тайота рав-4, Хонда СРВ, Сузуки Гранд витара.

Их отмел по причине:
• КИА Соренто – непонятная ситуация на заводе в Ижевске, нарекания на наличие отказов, наша сборка,( если рука россиянина попала- все, жди подвоха), малый тираж выпуска
• Субару Форстер – старый автомат 4-х ступка, трудность обслуживания двигателя (оппозит), отсутствие межосевого дифференциала (на старом был, а здесь механику заменили электроникой), дорогие запчасти
• Мицубиси аутландер – очень жесткая подвеска
• Тайота рав-4 – слишком малый размер, но цена кусается, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, интервал обслуживания 10 тыс. км
• Санта фе новый – машина хорошая, нравится, но смутил автомат        старый 4-х ступка, да и дороже на 200 тыс. рублей, большой расход топлива (%% на  30).
• Хонда СРВ – нет дилера в Магнитогорске, а так может быть и купил бы. Нравится комфорт. Но проходимость хуже чем у Нисан-Х.
• Сузуки Гранд витара из-за меньшего размера кажется на класс ниже. Отмечают жесткость подвески (трясет по бездорожью), не совсем хороший комфорт, шумность двигателя. Это как Шевроле – Нива, только более комфортная и качественная сборка. Автомат 4-х ступка. Постоянный привод на все 4 колеса. (Это плюс при езде по бездорожью, гололеду, но минус по хорошей дороге). А по цене одинакова с Ниссан Х.  Выбор очевиден.

В целом автомобиль Ниссан Х-трейл неплохой, довольно комфортный,
хорошо держит дорогу, скорость не чувствуется, пока не подводил. На трассе кратковременно достиг скорость 185 км/час из любопытства, запас еще оставался. По размерам  как внедорожник среднего класса.

        Плюсы:
1. Мягкая, в меру, подвеска, нормальная управляемость, комфорт как на легковом автомобиле.
2. Автомат  адаптивный, ездить по городу одно удовольствие, и на трассе неплохо, есть возможность переключаться в ручную.
3. Двигатель довольно мощный (169 л.с.), динамика хорошая, расход по кругу в целом около 10 л/100км- при умеренной езде, что довольно мало для внедорожника. 
4. Двигатель работает мягко, в салоне почти не слышно.
5. В салоне относительно тихо, комфортно.
6. Делал поездки в день по 800 км., за рулем не устаешь.
7. Имеются в базе все современные системы безопасности.
8. Зимой заводится хорошо.
9. Трансмиссия многорежимная (4х2,авто,4х4) есть возможность водителем принудительной эл. блокировки диф. между осей (для меня важно), неплохая проходимость.
10. Нравится круиз- контроль, периодически на дальних поездках пользуюсь, хотя раньше к этой системе относился скептически.
11. Современный интерьер в кабине и высокое качество сборки, автомобиль надежный.
12. Багажник большой, складывается удобно.
13. Несмотря на большие размеры машина маневренная в условиях города (советую сзади парк-троник).
14. Японская сборка (важно для нашего народа в случае продажи).
15.    Внешний вид мужественный, похож на внедорожник.
16. Имеются и другие положительные стороны.


Недостатки:

• Подвеска шумновата по плохой дороге, что то хлюпает, лязгает, но умеренно. Это при медленной езде. Хотя на большой скорости работа подвески более комфортная, стуков почти не слышно. На Киа-Соренто, например, проезжая через трамвайные линии не слышно вообще ничего, у него подвеска слишком мягкая и рамная конструкция наверное влияет.
• Недостаточно, считаю, шумоизоляция, особенно сзади (говорят характерна для всех японских машин), слышится шум зимних шин и пр.
• В багажнике иногда что то гремит, надо хорошо укреплять, т.к. обшивка пластмассовая.
• Свет не понравился (на Шевроле-Нива была лучше), хотя противотуманки не слепят встречных, можно использовать как бл. свет. Выручают прожектора на рейлингах ночью при плохой погоде ( мокрый асфальт к примеру), когда нет встречных.
• При интенсивной буксовке по тяжелой грязи минут через 10 -15 перегревается эл.муфта подключения задней оси и отключает ось, требует остывания. Думаю могли бы сделать повыносливее за такие-то  деньги. Такое говорят характерно для вариатора.
• Щелкает под стеклом лобовым при плохой дороге (устраняется проклейкой пластмассовой полосы под ветровым стеклом снаружи).
                 
          Прошел 1-ое ТО после 15 000 км в апреле 2009 г. Заплатил у дилера всего 5045 рублей – это мало с работой и расходниками. Правда пытались дополнительные работы навязать, кроме инструкции, сразу отмел. Думаю 2-ое ТО потянет раза в два-три больше. Выписал через Интернет руководство по регламенту и ремонту, может буду сам делать ТО. Если до 30 тыс. км что-то не откажет, то гарантия не нужна будет и дальше. Если возникнут сложные работы, конечно, без них не обойтись, т.к нужна будет спец. оборудование.
Вывод: В целом покупкой доволен.
   
всего 1 комментарий
БорисМ
04.10.12 ссылка
artursmirnv205 0 пользы

здравствуйте!

Сегодня смотрел в салоне новый X-Trail,подскажите пожалуйста или может что то слышали,как себя ведет вариатор?стоит ли его брать?

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06