2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
Доброго всем вечера. Решил еща раз оставить коментарий. Иксом владею 1,5 года прошел 25000 км. Иксиком вполне доволен. Но начну из недостатков. Ну во первых почти пол года назад начал сочиться задний аммортизатор приехал к ОД провели диагностику показали мне какието непонятные (для меня ) цветные бумажки в общем потологии как говориться не выявили, но хоть я себя отношу к чайникам понимаю что он даже сочиться не должен в общем в замене отказали. Неделю назад заметил что сочится еще сильнее приехал убедил что менять надо (поненяли по гарантии хотя с явной неохотой). Тутже предупредили, что почти стерлись передние колодки и за 5 тыриков предложили поменять, естественно не стал горячиться и поменял в другом нормальном сервисе за 3 рубля. Незнаю нормально это или нет но мне кажется чойто рановато менять хотя езжу быстро. Дальше все больше убеждаюсь что с шумкой пожадничали. Подвеска конечто не айз, на нормальной дороге еще ничего (но где Вы видели в России нормальные дороги) недавно посчастливилось ехать через Липецк в Тамбов это 150 км ада я проклял все на свете думал что иксик развалится пока доедет. По интерьеру проблемм нет вроде ничего не отваливается, не стучит. Со встроенной навигацией ну просто беда, у меня ощущение что карту закачали враги времен холодной войны, если едеш в незнакомую местность постоянно приходится вешать другой навигатор. Ну вот вроде и все минусы. Недавно у товарища "тестировал" дискавери 4 понравился только экстерьер в остаоьном иксик поинтереснее. Спасибо за внимание.
Доброго всем вечера. Вот уже 2,5 года владею иксом прошел 50000 км. Икс Т31 2х литровый дизельный. Недавно прошел 3 ТО. Начну с положительных впечатлений. Самое главное пока не разочаровался ничего не шумит и не разваливается. Заправляюсь на одной заправке (газпром) если еду талеко и нет газпромовских на лукойле проблемм зимой небыло ни разу (зимой проблемма одна в связи с отсутствием вебасты прогревается только на ходу минут через 15 -20 впринципе спасают жопогрейки) Очень доволен не спорт кар конечно но трассу 120-140 держит уверенно а большего и не надо. Расход по трассе если ехать не больше 120 около 8л на сотню в городе поднимается до 10. Из недостатков по прежнему считаю, что очень пожадничали на навигации и шумоизоляции (в городе еще ничего, а вот на трассе задок шумит). На 45тыс протерлись передние диски вроде рановато (ну тут претензий нет сам знаю что летаю быстро) Самые нехорошие впечатления от посещения официалов. При любом посещении находится такая причина за которую обязательно нужно заплатить к примеру потек аммортизатор дважды загоняли на станок чейто трясли показывали мне какие-то схемы в общем результат один все нормально деньги в кассу, а после того как он потек окончательно ( с третьей попытки) заменили по гарантии (денег конечно не вернули), За замену дисков и колодок запросили 17 тыс поменял в приличном СТО за 11 причем оригинальные запчасти. Недавно начал клинить люк (при каждом нажатии открывался сантиметров по 10) Эти нехорошие люди взяли 1,5 рубля за то что их электрик нажал и подержал кнопочку 10 сек (произошел сбой причем по их же вине т.к. такое бывает только когда скидывают клеммы) в общем как говорится вроде и общаются вежливо улыбаются, а осадок неприятный все равно остается. Недавно появилась возможность поменять авто често говоря с удовольствием бы взял такого же икса или пафика в "старом" кузове. Новый икс (по моему мнению) потерял свою брутальность стал как большинство зализанных в общей массе неузноваемых, а новый пафик за 2,8 ляма кажется загнули.
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06