Юзаю этот замечательный автомобиль четвертый год и не нарадуюсь. До этого сменил 6 москвичей и жигулей включая НАДЕЖДУ и ШевиНиву. Был у меня и Сузуки Лиана 4х4, и Ниссан Прерия 4х4, и Митсубиши Аутлендер (2,4, А4) - я давно тяготею к полноприводникам. Но Х-Трейл самый лучший из всех. В меру дорогой. в меру большой. Считаю. что оптимален цена/качество и расходы на бензин и обслуживание. Купил его в Кунцево-Авто примерно за 1,2 млн.руб в начале 2009 г с люком и кожей, но без фонарей на рейлингах (не долезешь крышу мыть - надо лавочку ставить). Все устраивает. Мягкий, просторный, удобный, багажник - просто праздник какой-то, разгоняется как троллейбус - не удержишь. Проехал более 6000 км по Европе (доехали с женой до Франции). На автобанах превышал 200 км по навигатору (спидометр показывал 210 км/час). Расход правда на такой скорости приближается к 20 литрам и подруливать надо постоянно - аэродинамика как у сундука. Но на скоростях до 150 км/час и расход приемлемый и рулится прилично. Заливаю с нова АИ 92 - отлично кушает, свечи в идеальном состоянии. Пока (62000 пробег) никаких проблемм по технической части (за исключением замены по гарантии ручки багажника после второй зимы - облупилась от наших реагентов). Первые два ТО у дилера (что бы не потерять гарантию), ТО3 сделал самостоятельно - все достаточно просто и доступно. Специальных ключей и приспособлений не надо. Правда для этого купил мануал по эксплуатации (толстый толмуд примерно 800 рр). Но уже несколько раз окупил себя. Менял масла в CVT, заднем дифференциале и в раздатке. Все элементарно. Благо ребята на форуме проведение всех этих операций с фотками выложили. Недавно не удержался - поставил магнитолу ПРОЛОДЖИ с тачэкраном и камеру заднего вида. Обошлось 23 тыс.рр. Когда брал машину в салоне эту опцию предложили за 56 тыс.рр, я тогда воздержался - не стоило это столько денег. А сейчас ПРОЛОДЖИ - и с навигацией, и USB, MP3, ТВ-цифра и еще много чего. И главное - все нормально работает. Больше никаких прибамбасов на авто не ставил (кроме защиты днища и дифлектора капота). Считаю. что все необходимое у этого автомобиля есть. Менять ни на что даже не думаю. Надеюсь отъездить на нем еще года три - четыре, до тех пор, пока все нормально функционирует.
Ежели кто к этому автомобилю присматривается - всем рекомендую. Берите, не пожалеете. Средний расход АИ 92 примерно 12 л/100 км. Я езжу обычно "педаль в пол". Бак большой - хватает надолго. Передние колодки недавно поменял второй раз, задние - первый раз (на ТО3). Для сравнения на Аутлендере я на таком же пробеге поменял 3 пары передних колодок и дважды менял тормозные диски (брак конструкции - чуть подогреешь и сразу появляется биение). К лакокрасочному покрытию претенций никаких. Мелкие сколы подкрашиваю кисточкой и полирую. Вааще не видно. Салон в коже с одной стороны хорошо - легко за ним ухаживать. Но летом попа потеет. Не хватает вентиляции сиденья. Пробовал на лето ставить вентилируемую прокладку от ЛЕФУТУР (с пропеллером). Хорошо помогает, но жесткая - больше 2-х часов трудно выседеть. Если ехать "на дальняк" лучше с собой не брать - очко просто отваливается. Читал, что на новой ТЕАНЕ, как опцию, можно заказать кресла с вентиляцией (раньше только на Мерсах такое встречал). Поинтересуюсь у официалов, нельзя ли такое кресло заказать для моего Х-Трейла. Если очень дорого - попробую самостоятельно вентилятор вмонтировать.