Не писал давно. Да просто не было поводов. Пройдено ТО-2. На спидометре 29 тыс. Впечатления в целом не плохие. Средний расход по городу держится в пределах 13 литров. Пробки однако. Один раз в самую жару движок стал подергиваться, отношу это к качеству бензина и паровым пробкам в бензопроводе. Прошло само через 2-3 минуты. Свечи при замене оказались сильно покрасневшими. Отложения солей металлов довольно сильные (Качество топлива. Даже строгий выбор заправок не всегда спасает), но, при этом, не могу сказать, что это отразилось на работе двигателя. Делаю вывод о довольно терпимом отношении движка к «российскому корму». Бог миловал, серьезных отказов не было. Правда, по результатам диагностики при прохождении ТО опять «приговорили» к замене задние амортизаторы. отчасти отношу этот факт и к своей занудности при предъявлении претензий. Но, полагаю, на то она и гарантия. Что хочется сказать о недостатках. Под панелью. примерно после ТО-1, поселился сверчок. Выжить его пока не получается. Конечно же хотелось бы лучшую шумку. К сожалению и на русских Х- ах, ее не хватает. Кстати, пока ждал выдачу машины после ТО, посмотрел поближе в салоне Т-31 русской сборки. Солиднее стала смотреться панель приборов. Но, если честно, «желтый глаз» меня лично не сильно напрягает. А вот с пластиками продешевили. Отделка салона в русской машине, в частности двери, напоминает погремушку. На японцах за ручки дверей со стороны салона браться было гораздо приятнее. Хорошо, что теперь возможен обогрев заднего дивана. Самое же обидное в том, что разговоры об удешевлении машин при сборке на территории России оказались очередной брехней. Могли бы для русской сборки предусмотреть и ходовые огни, а не палить фары, коль уж так им всем нужен постоянно горящий свет. Тем более, что на задние фонари светодиоды нашлись. Да вот пожалуй пока и все. Буду рад, если кому- либо мои записки окажутся полезными.