Отзыв о Nissan Almera

(luxury седан: конец 2004 года, 1.8л, 118лс, АКПП.)
10.08.09 #
космонафт +65 пользы
Это моя первая машина. Конечно у меня был до этого какой-то опыт езды пассажиром в других авто, так что сравнивать есть с чем. Во первых: машина мне понравилась внешним видом и видом изнутри салона. Когда я смотрел какую взять, то однозначно искал luxury с климат контролем, бортовым компьютером и прочей фигней - нашел.

Салон:Приятное количество всяких отсеков под мелочь, хороший, большой бардачок (листы формата А4 наверное влезут, не проверял), есть подстаканники и прочие необходимые для жизни мелочи, очень удобная подсветка салона, комфортные задние сиденья, однако машина маловата для людей большого роста. В машине уже возил 5-х (4-ро на заднем сидении - ничего уселись как-то в 2 этажа, еще и место было).
Очень вместительный багажник (500литров вроде). Как-то нужно было возить байдарки, так вот откинув заднее кресло я упаковал байдарку и рюкзаки (два по 60литров) в багажник, а вторую байду положил поверх первой в салон, короче места очень много если вы ростом "метр восемьдесят". Как-то доводилось вести друга ростом свыше 2-х метров - за руль он бы однозначно не поместился, но на месте переднего пассажира вполне комфортно упаковался. Салон ткань - просто и практично, мне машина досталась 5-ти летняя и в салоне все чисто ни пятен, ни других гадостей.

Место водителя: На этом хочу остановиться отдельно. Регулировка сиденья водителя по высоте и регулировка руля в 1 плоскости позволяют найти комфортное положение достаточно быстро. Кнопки панели расположены так что тянуться особо не нужно и нет трудности включить климат (или радио) не отрываясь от езды. Большой руль - мне нравится, машина не располагает к агрессии, но производит впечатление надежности. Всякие там автогидроподъемники не мешаются, правда доводчик стекла есть только у водительского окна, что досадно. Обзорность хорошая (хотя сравнить могу тока с шевроле авео, или ланосом), мертвые зоны есть, но они достаточно малы и не причиняли хлопот.

Динамика: я не опытный молодой водитель и мне нравится мощь моей машины - она полностью покрывает мои потребности. Знающие люди, которым я доверяю сказали мне, что ездить в машине приятно: автомат староват, но достаточно качественно работает. Есть малый рывок при старте если мало нажать газ (примерно на 25км/ч), когда переключается во вторую передачу. Вообще на кольцевой не испытывал каких ибо трудностей со скоростью (однако напомню, что я недавно за рулем).

По городу ездить одно удовольствие: климат контроль, а зимой буду тестить подогрев сидений, в меру жесткая подвеска - по городу ездить самое оно.

За городом на трассе машина едит уверенно, управление чуткое (по-моему у руля люфта вовсе нет, ну или я его найти не смог), мотор достаточно мощный.

За городом на проселке сказывается жесткая подвеска и выручает достаточно высокий клиренс, не давно ездил по лесным дорогам - думал придется просить помощи у джиперов - не пришлось, справился сам, хотя страшно было.

Из трат: купил летнюю резину (машину продали на зимней), поставил иммобилайзер/парктроник, поменял масло, проверил уровни жидкостей, сменил лампочку ближнего света (6 минут) и все.

Эту модель с 2007 года не производят, однако мне кажется вполне современный автомобиль.
всего 1 комментарий
космонафт
06.12.13 ссылка
fernes 0 пользы

Очень интересный отзыв. От себе скажу что, я уже как год катаюсь без особых проблем. Брал в элекс полюс по кредиту, очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется отличная подвеска. Из проблем только излишняя шумность в салоне, а так Альмера бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подданный к нашим условиям.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06