Ну для японского автопрома 15 лет не срок. Хотя скорей всего расходники приходится заменять уже через первые 200 000 км пробега. Справа постукивает - может и отбойник, а может и сайлентблоки пора менять. Смотря как ездить и по каким дорогам. На расстоянии сказать сложно. В сервис пожалуй обратиться стоит если беспокоит шум
Ниссан не самая лучшая машина но тем не менее - пятнадцать лет это уже показатель даже для японца. Хотя до 2010 года сборка была качественней чем после. А стук справа - скорей всего сайлентблок просится на замену, но не факт конечно. Я бы заехал на СТО и посмотрел там. Движки ниссановкие надежные и уже несколько лет именно ниссан делает двигатели для катеров и яхт. Если сейчас купить моторную яхту премиум класса то скорей всего там будет установлен ниссановский мотор, мощный и экономичный. Для моторных яхт очень важна и надежность двигателя и способность его работать в экстримальных условиях. Такие яхты и катера можно встретить и в районе экватора и в акватории Баренцова моря. То есть и мороз и журу двигатели должны переносить хорошо