Отзыв о Mitsubishi Lancer

(2008, МКПП, 150 л.с. 2.0 л.)
13.11.08 #
Евгений24 +3 пользы
Недавно брал на тест-драйв  Lancer X и хочу поделиться впечатлениями о своей двухчасовой поездке. Автор предупреждает, что вся нижеизложенная информация является ничем иным как СУБЪЕКТИВНЫМ МНЕНИЕМ! Прошу владельцев сих авто не принимать близко к сердцу сказанное тут, и на свой счет тоже.
В общем взял как-то я на тест-драйв новый Лансер, дело было месяц назад, но в целом ощущения от поездки еще осталось, правда несколько притупленное. В некоторых моментах сужу по бывшему своему автомобилю Рено Меган второго поколения с 1.6-литровым двигателем и ручкой. Итак…на тест мне попался Лансер с 2.0-литровым двигателем в модификации CVT с 150 лошадками под капотом. Опишу по показателям:

Динамика

Несмотря на достаточно бодрый двигатель мощность стабильная стандартная, ураганной ее не назовешь. Конечно, возможно мне попалась свеженькая тест-драйвовская машина, которая еще не так сильно обкатана, и как известно не показывают свои полные мощностные возможности. Если сравнивать с моим бывшм Меганом, то он нормально поехал где-то после 7000 км пробега, так что судить однозначно не могу, но мощности маловато – хватит для уверенного обгона в городе, не более ИМХО. Кроме того, не впечатлила и коробка, она в сравнении с меганом реально тупая. Вот к примеру многие удивлялись моему 1.6-литровому аппарату, там просто в коробке очень удачно подобраны предаточные числа, поэтому она такая ураганная…а тут не рыбо не мясо.

А так Lancer – это тот автомобиль, который позволяет передвигаться по городу с удобством и без ощущения комплекса неполноценности. В целом динамика достойная, но не на пятерку. Насторожил своим поведением вариатор, то рывки вперед при кик дауне, то наоборот тупит. Странный какой-то.

Подвеска

Как и опасения по поводу плохой шумоизоляции, не оправдались мои предрассудки и по поводу подвески и ее избыточной жесткости, все это полнейшая брехня господа, это я вам со всей серьезностью заявляю, так как сам лично это испытал. Комфорт при езде очень чувстуется и тут он вполне сопоставим с Меганом, который лично для меня считается эталоном для подражания в целом классе. По подвеске твердая и уверенная пятерка

Акустика и шумоизоляция

Вот это то, что меня действительно испугало когда мне знакомый сказал об этом грешке. Я знал конечно, что у японцев есть такой грешок, но чтоб такой выраженный. Сомнения и опасения развеялись, когда я сел за руль и поехал. Скажу вам одно – максималисты те люди, которые говорят о шумке. Ну да в салоне “НЕ ТИХО”, но и нет таких зверских шумов, про которые все так активно пишут. Нет! Где они? Я разгонял машину до 150 км/ч и хоть бы хны! Правда есть какой-то немного странноватый звук при наборе скорости – активном. Кто-то привык называть это рыком движка, господа, вы ехали в Порше? Вот это рык, а в Митсу не рык, это какие-то легкие посторонние отдающиеся в салон вибрации. Мне даже показалось, что на определенных оборотах мотор и элементы кузова входят в определенный резонанс частот друг с другом вследствие чего и появляется этот типа рык двигателя, который я именую как ничто иное как шумы и вибронагруженность. Хорошо, что хоть на динамике это никак не отображается, иначе бы это был бы большой минус, но этот звук лично меня немного нервирует. Я не говорю, что я вот такой крутой смотрите на меня я слышал звук порше и теперь все….нееетт, просто действительно показалось чем-то неестественным, Мб это просто характерный звук японского более менее мощного движка. Возможно в версии Инвайт этот звук и не будет слышен, ведь на ней не установлена растяжка, а соответственно сам кузов несколько мягче а значит лучше поглащает всякого рода вибрацию. 

Аудиосистема

Штатная музыка просто отвратительна, в сочетании с этой назойливой вибрацией я ощутил себя как в камере медленных пыток. Не знаю, может конечно это я такой звуко и вибро чувствительный, но это что-то нечто с чем-то!...Мне хватило минуты чтобы это понять. Причем, я не особый звукоценитель и меломан, медведь мне в детстве наступил на ухо и все что мне нужно это лишь чистый и качественный хзвук. Причем я не знаю проблема ли это в целом аудиосистемы или только магнитолы штатной. В общем, если есть возможность отказаться от ее установки – обязательно это сделайте, установите нормальную лучше потом. 

ВЫВОД:

Конечно в машине есть определенные недостатки, но за такие деньги такого рода и характера машину с таким объемом двигателя, просторным салоном и в комплектации CVT просто не найти. К тому же у авто безусловно есть имидж. Уверен, чьто несмотря на все эти сомнения, которые после тест-драйва у меня рассеялись, а образовались, после прочтения бесчисленного множества отзывов, авто действительно стоит своих денег! Аьсолютно! В минусы запишу отвратительную музыку, довольно маленький багажник, и какой-то пластмассовый интерьер, на эти вибрации-рык я закрою глаза, потому как уж совсем малозаметно для некоторых.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06