Всем привет! Машину приобрел в конце марта этого года за 520 000 рублей. Признаться, рассчитывал на несколько меньшую сумму, ну уж как получилось. Вообще изначально я выбирал машину в ценовом диапазоне от 470 до 500 тысяч. Главное условие было, чтобы была новая, и чтобы был автомат – уже надоело в пробках толкаться на механике.
Под внимательный обзор попали следующие модели. Напишу, как и почему из чего выбирал Лансер:
1. Очень понравилась Nissan Almera Classic – красивая машина, шумоизоляция намного лучше, чем в Лансере, но зато приборная панель вообще никакая, но зато топовая комплектация стоила 508 тысяч. В целом авто просто отличное, но что меня остановило, так это в Лансере места в салоне намного больше – он шире и сам салон больше, явно больше.
2. Chevrolet Lacetti – комплектации откровенно бедны, версия в кузове седан – уродская, а вот хэтчбек в обвесе красного цвета пришел по вкусу, но если сравнивать с Лансером, то внешне Лачетти определенно проигрывает.
3. Ford Focus, Kia Ceed, Honda Civic 4D, Mazda3 – все эти машины достойны внимания, безусловно, но на них на всех тогда были большие очереди, а за те максимальные 500 тысяч, на которые я рассчитывал я бы купил любой из этих авто но в очень бедной комплектации, что меня конечно не радовало.
4. Hyundai Elantra – с автоматом, как я и хотел машина стоит порядка 540 тысяч рублей, этого я себе позволить не мог, уже слишком, жаба душила, хотя машина неплохая. Чуть не купил ее, но тест-драйв все расставил на места. Прокатился на ручке, затем на автомате, и понял, что только автомат мне и нужен, МКПП уже видеть не могу. К тому же управление у Лансера намного комфортнее и приятнее – кренов в поворотах нет, очень плавный ход и агрессивный облик, и самое главное характерный очень приятный рык мотора.
В итоге я решился брать Лансер – у него просто не было конкурентно, или же я просто влюбился в эту японку. Да, кстати сказать, за такие деньги все остальные претенденты были либо из Всеволожска, либо из Таганрога, либо из Калининграда, ну максимум из Кореи, а у меня-то Япония, что тоже не маловажно. Тут тебе и автомат, и хорошая начинка и салон просторный и управляемость достойная и внешность и все это за 520 тысяч рублей. Ах!, - подумал я, и занял у товарисча 20 кило рублей.
Купил – был бесконечно доволен! Сначала старался обкатывать спокойно, но вскоре не удержал и начал набирать скоростя. Через пару недель, когда почувствовал, что уже свыкся с машиной, то набрал на трассе 150 км/ч. Ну что я вам скажу друзья – шумно. А если дорога еще не идеальная, то жутко шумно. Откатал уже 6000 км. – доволен и уже привык к машине. Каждый раз когда подхожу к ней – кровь играет и настроение подымается, я так доволен, что купил именно ее, вы даже не представлете. Все-таки кто бы что ни говорил, но я считаю, что внешность машины имеет огромное значение, несмотря на всю утилитарность этого великого изобретения. Кроме того, машина очень выделяется среди одноклассников благодаря своей внешности, среди Фокусов, Королл, и Мазд ее сразу заметишь, правда рестайловый Фокус тоже ничего так получился внешне.
Многие говорят о дешевом пластике на Lancer X, особенно на приборке, но вот хотите - верьте, хотите - нет, но я этого не заметил. Вот честно, сколько пытаюсь разглядеть, где там дешевый пластик? Хороший добротный салон, нареканий никаких нет. Дизайн приборки выполнен на твердую пятерку, а красная подсветка – традиционная японская так и манит поддать газку. Все выполнено строго, скромно, но в то же время стильно, а главное еще и функционально. Управлять с руля магнитолой, впрочем как и кондиционером очень удобно. Традиционные три ручки переключения, точные четкие щелчки при каждом переключении – все удобно, нет никаких претензий, напоминает по звуку даже на щелчок дорогого сейфа, а нажатие на кнопки центральной панели сопровождается соответствующим мягким звуком “Бип”. Очень понравилась 7-ступенчатая регулировка яркости монитора – очень удобно и экономит энергию аккумулятора. Пепельница и прикуриватель, кстати, тоже освещаются агрессивным красным цветом. Ночью за водительским сидением чувствуешь себя как в кабине космического лайнера. Приятно и то, что можно как угодно регулировать сидения и положение руля, хочешь – полулежа езжай как в гонках Формула-1, а хочешь – займи вертикальную позицию для удобного маневрирования в пробках.
Особо хочу отметить автоматическую коробку передач в моей машине. Передачи переключается незаметно, радует отсутствие рывков. Очень оборотистый и мощный двигатель – тянет на любых оборот будь здоров, у него очень резвый разгон и приятный рокот. Скорость в машине вообще не чувствую, еду под сотню, а кажется будто не превышаю, часто приходится поглядывать на спидометр – машина так и провоцирует на разгон, что чревато большими тратами)) Но все 1.5-литрового двигателя иногда кажется маловато все-таки. Когда один в машине – все отлично, но когда трое или четверо, то уже не та скорость, лучше ее не превышать, мало ли что.
Немного о расходе топлива. Заправляюсь 95-ым.
По трассе (ехать под сотню) = 7 литров/100 км.
По трассе (ехать резво - 140-160 км/ч) = 9 литров/100 км.
По городу (60-70 км/ч) = 10 литров/100 км.
По городу (пробки) + кондиционер = 11 литров/100 км.
Гонять по городу = 12 литров/100 км.
Багажник в машине конечно маловат, но мне лично хватает, поэтому плохо ничего про него не могу сказать. Да что тут скрывать, я просто влюбился в эту машину. А что с багажником не так? Пакеты с продуктами запросто влезают, шасси от коляски? Пожалуйста, я даже детский велосипед туда запихнул – и ничего. Так что считаю мнение о маленьком багажнике несколько предвзятым.
В целом о машине только хорошее мнение, купил – наслаждаюсь и не жалею.
Плюсы:
-Агрессивный дизайн
-Хорошая динамика
-Классный звук мотора
-Отличная управляемость
-Просторный салон
-Хорошая приборка с бортовым компьютером
-Ручки управления кондиционером очень удобные
Запаска
-Качественная и приятная на ощупь обивка салона
-Внимание к моей машине на дороге
Минусы:
-ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (она не так явна только на очень хорошей дороге, коих у нас к сожалению пока мало, японцы наверное рассчитывали на то что их дороги как раз-таки хорошие и для них автомобиль едет без шумов, однако никакие адаптации под российские дороги не помогают – машина все равно шумит, может можно сделать шумку салона за доплату, нужно будет подумать об этом.
-Басовые частоты от музыки на средней громкости отдаются вибрацией в накладках дверей
-Тонкий металл – такое ощущение, что если кто-то на парковке заденет меня, то у моей машины не только будут царапины, но и вмятины
-Маловатый багажник, хотя меня он устраивает – для продуктов нормально
-Материалы отделки багажника и местами салона намекают на “бюджетность”
-Кузов машины бьет током зараза! Особенно это наблюдалось весной, когда только купил – била при каждом открывании двери и соприкосновении с металлической частью двери.