До Mitsubishi ASX, отъездила 5 лет на любимом малыше Hyundai Getz, который был первой моей иномаркой. В 2013 году, знакомый (который работал в дилерском центре) предложил взять редкую и самую начальную промо комплектацию Inform. Комплектация Inform была маркетинговая по сути, благодаря которой на билбордах можно было писать от 699 000 руб. и поэтому всего таких авто было ввезено в Россию достаточно мало, а желающих купить его было много. Стоит отметить, что мой Inform был без доплаты за цвет: белый матовый и в таком цвете был завезен вообще только один авто. Взяла я еще с меньшей ценой, взяв кредит и сразу его отдав. В 2014 такие редкие ASXы стали завозить побольше. Сборка моего ASX значится США, хотя до 2013 года, продавали японской сборки, которые по зазорам и материалам отличались в лучшую сторону.
Что сказать, ASX после Getz казался мега здоровым и высоким. На сиденьях сидишь как на табуретке, высоко, все видно, просторно, локтями не задеваешь никого, большой багажник, удобный большой подлокотник. Страховка по Каско немного огорчила, на японцы уж очень дорогая. А так конечно большой новый авто, с кучей новых функций. Из доп. оборудования поставила только 2Din китайскую магнитолу и камеру заднего вида, так как сдавать назад без камеры, очень было тяжело как по габаритам, так и вообще сзади ничего не видно из-за плохой обзорности. Заодно поменяла передние колонки, так как штатные колонки уж совсем картонные и звучание музыки там никакое. Еще сразу одела все сиденья в модные белые чехлы от Автопилот, стало все кожаное и стильное. Сам автомобиль меня полностью устраивает, все есть необходимое, кроме подогрева сидений, было хотела поменять сиденье с подогревом, купить с разборки, да бросила эту затею, так как было дороговато в 2014 году, а сейчас уже привыкла без подогрева.
По динамике конечно ASX проигрывает, очень тяжко разгоняется, на любой маломайской грязи или снежке сразу закапывается из-за веса, в общем ездить тока по дорогам, да по сухой грунтовке. Расход по трассе примерно 6.5 литра, по городу 7-8-9 смотря как крутить движок. Механика переключается туго, по сравнению с тем же Гетцом. Тормоза четче и острее. Сразу чувствуется клиренс, возле дома зимой клея и на Гетце постоянно или садилась брюхом или скребла, а на ASX ничто не скребет.
Сейчас у меня пробег 75000 км и на Гетце было около 70000 км.
Из косяков, по эксплуатации ASX, сразу скажу, что в Гетце было их меньше, а точнее вообще не было. На 5000 км проклеили водительское сиденье по гарантии, так как якобы оно было бракованным. На 20000 км пробега, руль начал облезать, как выяснилось не гарантийный случай, пришлось одевать оплетку на руль, чтобы не коробить глаз. По кузову, на 60000 км, перед самым окончанием гарантии, появилась ржавчина возле кнопки открывания багажника, подкрасили локально по гарантии. Сейчас на 75000 км, закис ручник на суппортах, надо искать на разборке, так как оригинальный задний суппорт от 35000 руб. Закис ручник в поднятом положении, что свело к стиранию под ноль задних колодок. Также по подвеске, она уже устала и как-то громко отрабатывает на неровностях. На Гетце вся передняя подвеска была заменена на 60000 км. Летом начну по немного менять, амортизаторы, косточки и что там еще скажут. Еще до 10000 км замусолилась на двери тканевая вставка, надо снимать как-то и наверное стирать – лень.
Обслуживалась у официального дилера до ТО-3 и после своими силами с помощью гаража дяди Вани. ТО ниже 12000 руб. не было, что дороговато за замену масла, на Гетце было дешевле, то 6, то 7, то 10 тыс. руб.
Все равно автомобилем довольна, экономичен, что критично, по трассе не сдувает и идет уверенно. В общем, менять пока не собираюсь. Вот столько много букв, вспомню еще что-то – допишу.