шустрый броневичок - брунер комплектации. Подвеска гремит и долбит. Стойки к замене - везут еще только 1 месяц. риски по гарантии огромны, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали. Сервис как в совке - хамят и жмотятся. Отказали в замене лампы фары до 15000 км - сказали это от старости она перегорела и просят 450 рублей за работу и 150 рублей за лампочку. Вот-вот риски по гарантии, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали. Для рослых удобная посадка. Дизель при разгоне жрет как настоящий джип. Страховать стекла и краску в обязательном порядке. Колеса дорогие - диск 10000 рублей , покрышка еще 10000 рублей - если сопрут все четыре - катастрофа. Аудиосистема на высоте. Задняя камера - в данной конструкции суперопция - без нее как слепой пятишься! Удобно все - электронный ключ, люк, курсач, климат-контроль, круиз-контроль, чуткий автомат, турбина зверь, бешеная корейская табуретка. Но риски по гарантии, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали, но есть и надежные. Автомобиль полон противоречий - ему бы лучше стоять и чтоб его никто не трогал, а то вдруг сломается чего - устанешь в сервис поклоны бить, время терять. и нервы тоже.
шустрый броневичок - брунер комплектации. Подвеска гремит и долбит. Стойки к замене - везут еще только 1 месяц. риски по гарантии огромны, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали. Сервис как в совке - хамят и жмотятся. Отказали в замене лампы фары до 15000 км - сказали это от старости она перегорела и просят 450 рублей за работу и 150 рублей за лампочку. Вот-вот риски по гарантии, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали. Для рослых удобная посадка. Дизель при разгоне жрет как настоящий джип. Страховать стекла и краску в обязательном порядке. Колеса дорогие - диск 10000 рублей , покрышка еще 10000 рублей - если сопрут все четыре - катастрофа. Аудиосистема на высоте. Задняя камера - в данной конструкции суперопция - без нее как слепой пятишься! Удобно все - электронный ключ, люк, курсач, климат-контроль, круиз-контроль, чуткий автомат, турбина зверь, бешеная корейская табуретка. Но риски по гарантии, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали, но есть и надежные. Автомобиль полон противоречий - ему бы лучше стоять и чтоб его никто не трогал, а то вдруг сломается чего - устанешь в сервис поклоны бить, время терять. и нервы тоже.