Отзыв о Kia Soul

(Kia Soul 2009 МКПП 1.6 126 л.с. темно синий)
27.06.09 #
AcidJungle +3 пользы
Доброго вам дня, друзья автомобилисты. Решил тут небольшой отчетик набросать о "вкусностях" и "слабостях" моего автомобильчика - Kia Soul. Так вот, начать лучше всего с первых ощущений, еще при осмотре понравился внешний вид авто - этакий "бульдожек". Честно говоря, до него присматривался к рынку подержанных японских авто. Перечитал кучу статей, облазил различные форумы. В итоге выбор пал на Mazda Demio и Toyota Ist. Машинки очень нравились в первую очередь тем, что обладают ярким запоминающимся дизайном - а не это ли главное для молодых, как телом, так и душой, людей? Но, ввиду того, что на момент покупки, из более-менее приличных авто продавалась лишь Тойота, то Мазда выбыла из "гонки лидерства". И вот, авто выбран, осмотрен и почти куплен, как однажды, проезжая мимо автосалона, где отец брал себе Киа Сид, я вижу ЕГО...
При всех плюсах Тойоты (цветной мультимедиа экран, автомат, электро-складывание зеркал, подогрев передних сидений и т.п.), были у нее и изрядные минусы, которые и склонили весы в сторону Соула, а именно цена - 7ми летняя Тойота Ист стоила 300000, в то время, как доплатив еще столько же я получал НОВОЕ авто с 5(ПЯТИ) летней гарантией!
Тогда и началась эксплуатация Соула. А теперь по-порядку. Экстерьер: очень притягательный, необычный, но...быстро приедающийся. Не прошло и месяца, как я перестал улыбаться, глядя на своего крепыша(хотя может дело в том, что он был все время грязный). Кстати о грязи, я не знаю, у меня ли только эта проблема, но, машина катострофически притягивает грязь! Даже легкого дождика хватает, чтобы "учумазить" бульдожика с ног до головы, особенно 5ю дверь, но это уже следствие формы кузова. Хочу попробовать отполировать кузов - может это отчасти решит проблему. Далее интерьер: очень радуют внутренние пространства! Сам высокого роста, у отца на Сид СВ езжу отодвинувшись почти до конца, а здесь устраиваюсь крайне удобно (хвала высокой посадке и, как следствие, хорошей обзорности), и, садясь сам за собой, не испытываю дискомфорта. Я вам больше скажу - ездили впятером, причем все этакой "молодецко-богатырской" комплекции и даже в этом случае пассажиры задних сидений положительно отзывались о комфорте. Материалы отделки лично меня устраивают, хотя был разочарован увидев кругом пластик - у отца на сиде резиновая мягкая прикольная-на-ощупь панель. Еще посмотрим, как этот пластик поведет себя зимой. На ходу Соул хорош, но это скорее "хорош на твердую троечку" - ибо механика сподвигает ехать быстро, а при его коэф-е лобового сопротивления много сил расходуется на сопротивления, соответственно ездишь какой-то неудовлетворенный. Хотя динамика, если сравнивать с окружающими вполне на уровне, но как то до водителя это "не доходит". Кажется, что еле плетешся. Зато хочу воспеть диферамбы подвеске и шинам - в повороты вхожу на такой скорости, что на сиде и побоялся бы наверное. Идет как по рельсам. Кстати, все жалуются на жесткую подвеску. Так вот, воспользовавшись советом форумчан, снизил давление в покрышках с 2,2 до 2,0 и вуаля! Машина стала ехать заметно мягче! Хотя стыки дороги все-равно отчетливо слышны. Да и вообще "шумка" оставляет желать лучшего. Например, в Сиде, который вроде бы "не хвалят" за шумоизоляцию, ехать приятней - почти не слышно гулов и шумов.
А в целом, машинка хорошая. И похоже надежная - движок то от того же Сида. Ну, да время покажет. Благодарю за внимание.
всего 1 комментарий
AcidJungle
04.02.11 ссылка
toymka -2 пользы

А то что нет подлокотника у водителя. Тебя не напрягает?

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06