Еще раз здравствуйте. Авто Киа Соул 1,6 TDI АКПП. Совсем недавно писал отзыв про опель корса 1,4 акпп, буквально месяца 4 назад купили. И снова эти гребаные выборы будущей тачанки. Ко всему прочему немного душила жаба, не позволяя рассматривать выше 300 тысяч. Пролистав стотысячпервое объявление понял, что нихрена я ничего не найду, кроме таза, за эти деньги. Чтобы избавиться от пресловутого автопрома сузил поиск от 400 до 500 тысяч и задал автомат, т.к. уже один есть, чтоб не путаться постоянно при пересадке. Снова хаотично просматриваю машины разного класса, литража, кузовов, хотя предпочитаю хэтчбэки и коробки типа «гелендваген». Просматриваю «пятьсотпятнадцатое» объявление и абсолютно случайно вижу в Москве Киа Соул 1,6 турбодизель АКПП за цену ниже рыночной на сотню. Правду говорят, их выбирают эмоциями. Когда прочитал комплектацию, руки задрожали, объявление подано час назад, судорожно набираю телефон, ошибаюсь, попадаю в прачечную, еще раз. Дозваниваюсь. Не продан еще. Расспрашиваю, договариваемся, еду за 800 км на поезде. Приехал, осматриваю, в семье 4 или 5 машин причем остальные по 2-3 млн. Осмотрел, кузов не битый, замерил прибором. Много отзывов о том, что плохое лакокрасочное покрытие, действительно, оно меньше 100 едениц. У опеля 110 ровно по всем деталям. Заглянул под капот, двигло работает ровно, немного масла пыльного на турбине. Ну, думаю, ладно, беру. Заправились, вошло 43 литра солярки и 5 было в баке, емкость 48 литров. Из Москвы выезжали в 6 вечера, за 4 часа проехали 20 км (пробки неимоверные, планировал проехать этот участок за 6 часов, уже выезжал так) и за остальные 9 часов еще 720км. Дотянули до ЛУКОЙЛа, заправились, вошло 46 литров,. Посчитали, получился расход 6,2 литра. Двигатель понравился ОЧЕНЬ!!! До этого были только бензинки, 16 машин. К дизелям у меня особенное, трепетное отношение, т.к. с детства на тракторах ездил в деревне. Тянет офигенно, причем начинает с 1000 оборотов. 260 ньютон дают о себе знать. Может ехать на 4 передаче с оборотами 1200, поэтому расходует в городе столько же, сколько на трассе, т.к. за городом притапливаешь до 2500, редко до 3000, а в городе работает чуть выше холостых. Обгоны? Не вопрос, горы пофиг, даже не замечаешь ночью, поднимаешься или по ровной едешь. Двигло разрабатывался в германии и считается лучшем в своем классе с 2007 года, (прочитал много независимых статей) ставиться на сид и еще ряд моделей. Автомат работает отлично, мягко, постоянно норовит воткнуть повышенную передачу в городе и скидывает обороты до минимума. Подвеска - синоним слова «стиральная доска постоянно под тобой, помни J))))». Привыкать придётся! Ловит даже незначительные кочки, представляю, что твориться на 18 дисках, может, конечно из-за зимней резины. Начинаю задумываться, как настроить её чуть мягче. В Москве не ощущается, дороги на 10 порядков лучше, чем в Татарстане. Высота, безусловно, даст фору другим легковушкам, опробовал по снегу . Сиденье – не сказать чтоб…., ну вобщем были и лучше. Пластик в целом сносный, только на дверях сэкономили, сильно царапается. Управление достаточно удобное, к многофункциональным подрулевым переключателям привыкаешь быстро. Маленькая кнопка на рычаге передач, она включает третью скорость, с горы нажал и без тормозов спускаешься. Есть парктроники, хотя и уши как у слона(складные) J, всё видно. Салон обалденный, в плане размеров, как в песне про «коробку с карандашами» помещается всё что угодно. В багажник со сложенными сиденьями можно холодильник не хилый вместить, и при желании поспать как на двуспальной кровати. Сверчков нет, ничего не гремит. Печка - как буржуйка, жарит даже на первой скорости. Электроника заточена на безопасность, контролирует всех пятерых сидящих в салоне и нудным попискиванием приказывает пристегнуться. На нетрали с ручником периодически включает аварийку, думаю, по ходу пьесы еще что нить покажет J. На трассе немного шумновато от колесных арок, на холостых дизелек рокочет чуть громче бензинок, зато при повышении оборотов звук практически не меняется, есть характерная вибрация, но не напрягает абсолютно. Есть турботаймер, при работе с турбиной, после остановки, отключает двигатель через минуту, но на свой центральный замок ставит после отключки двигателя (гад, приходится ждать). О поломках говорить рано, заменил габаритку за 7 рублей, вытащил в хлам засранный салонный фильтр, видимо мажоры и продали дешевле, потому что стекла потеть начали и холодно стало в машине, мы кстати подмерзли дорогой из-за него, хотя было минус 1 J))))))). Наркоманы в первую же ночь разбили водительское стекло, вытащили антикварный антирадар за 300 рублей. Заказал стекло 1600 рублей, фильтр масляный 250 руб, масло кастрол 5w40 1250 руб. Поставил на стоянку, млять, опять без машины 6-7 дней, до этого катался на маршрутках 5 месяцев за знак 3,20. У офицалов ценник мегаконский!!!! Салонный фильтр меньше половины рулона туалетной бумаги 1350!!! Масляный 650, воздушный 750. А так вроде не расходная машинка. Прихожу к такому мнению, что машинка состоит из компромиссов, есть приятное, но лишаешься чего- то другого, видимо корейцы хотели удешевить как-то. Кстати, дизеля идут чистокровные из Кореи, и не дорабатываются в Питере. На счет рекомендаций: опель корсу 1,4 акпп рекомендовал, хоть и жрет около десятки, наверное даже больше. Машинка очень хорошая, ликвидная, и как-то поприятнее в ней сидеть, комфортнее, подруга без ума. Сравнительно недавно была новая вольво s60 в предыдущем кузове. На ней прошвырнуться 800 км не составляло труда, идет как лайнер. Про комфорт говорить излишне, просто шикарно(кожа, климат и т.д.)! Пару минусов, ТО заоблачное и жрет зимой до 18 литров 2,4 автомат 140 л.с. . Поэтому отказался от такого литража, все равно негде использовать. Соул – более брутальный, тем более дизель, манера езды совершенно другая, чем у бензинок, на любителя, из моих близких нравиться только мне J)))). В плане экономичности, даже при зимней солярке 30 рублей, выгоднее почти в два раза при 128 л.с., летняя будет процентов на 20 дешевле, соответственно экономнее. Просматривал ролики на ютубе, как заводиться именно дизель соул. При минус 36 градусах запустился!!!! У меня таз умирал при минус 27. Мои по началу говорили чемодан, коробка, катафалк J, еще что-то. Уговорил. Сейчас привыкли. Он действительно должен запасть в душу, не зря в переводе soul – душа, сердце.